Подержанный Toyota RAV4 — все проблемы и слабости — журнал За рулем

За расцветку впору назначать жителям страны восходящего солнца «неуд». Слой лакокрасочного покрытия — ювелирный и ласковый, замучаешься подкрашивать сколы и царапинки. И хорошо бы под лаком, эмалью и грунтом прятался металл превосходного свойства. У первых тиражей сего поколения уже возможно находить ржавчину, да и новых автомашин встречается коррозия. В ходе рестайлинга художники налепили на капот блестящую полоску. Вот из-под неё ржа и ползет.

Переезжаем обратно. Тут издавна описанная «ахиллесова пята» — запаска, навешенная на двери. С возрастом дверь, очевидно, провисает. В случае если регулирование замка не много более не может помочь, а дверь (проём в стене для входа и выхода из здания, помещения, или проём во внутреннее пространство) висит неровно, понадобиться переставлять, а то и в общем изменять петли — благо они закреплены болтами.

Другая знаменитая неудача — плохонький пластик. И чем старше автомат, тем не много более сверчков изнутри. Сломанные крышечки бардачка и локотника — родовая примета. Из данной же оперы — недолговечные внутренности климатической установки.

За что же за это время обожать японский кроссовер? К примеру, за надежную электрику.


Электрика не вызывайте

Опрошенные нами сервисмены нарекли всего 4-е электро задачи. Исключительно знаменитая — бракованные педали газа. Неувязка номер два — генератор, которого хватает максимально на 150 тыщ. А далее необходима подмена диодного моста. Столько же работает компрессор кондюка: у муфты обламывает лучи демпферной пластинки. Правда, уже выдуманы некоторое количество разновидностей дешевого исцеления, так что свежий компрессор приобретать наверняка не хотелось бы.

Забавное замечание — концевик под педалью тормоза. Копеечная составную часть, но Тоета продолжает упорно назначать все ту же, с рано или поздно подгорающими контактами.


Моторы: страшитесь дизеля

Материалы по теме

С моторами данному поколению «рафика» подфартило. Движки серии AZ перебежали со старенького RAV4, при этом жители страны восходящего солнца провели толковую работу над промахами, устранив самую знакомую и каверзную — хилую резьбу крепления головки блока. Но проверка задела лишь только агрегатов молодее 2007 года выпуска.

Всем ведомо, что эти атмосферники имеют все шансы отходить за 300 тыщ км, требуя в обмен только новое масло и чистоту — отложениями обожают зарастать впускной большак, дроссельная заслонка, датчик глобального затраты воздуха, клапан холостого хода и тем более форсунки.

Обычное появление — недолговечные помпы плюс подтекающий задний сальник коленвала. Привод ГРМ тут цепной и очень беспроигрышный, а в клапанном механизме стоят обыденные толкатели. В целом эти движки имеют все шансы протянуть саму машину.

В последствии рестайлинга 2010 года (внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала) была замечена двухлитровая «четверка» серии 3ZR (на фото), конструктивно она видно труднее. Тут есть гидрокомпенсаторы и механизм конфигурации роста клапанов. В системе двойного конфигурации фаз Dual VVT-I слабенькое звено — муфты. Часто они гибнут всего за сотку тыщ пробега. У коварного механизма роста клапанов есть вакуумный насос. Застучал — понадобиться приобретать свежий, но возможно и починить. В перепродаже есть усиленное — и абсолютно долговременное — выполнение. Берите лишь только его.

Материалы по теме

В системе Dual VVT-I прилагается блок управления. Он имеет возможность сбоить по первопричине вышедшего из строя датчика давления. Хотя время от времени встречается неисправность самого блока, но историю реально выручить толковой перепайкой. Благо примеры есть.

О моторной экзотике — в режиме телеграфа. Шестицилиндровые 3,5 литра на «янки» числятся капризными. У них недолговечные катушки зажигания, а до 2008 года мотор с легкостью мог остаться без масла. Первопричина — в проигрышной системы масляного трубопровода. Хотя позже недуг излечили.

4-х цилиндровый турбодизель 2,2 —…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.75MB | MySQL:127 | 0,939sec