Подержанный Renault Duster — все его проблемы — журнал За рулем

Рено Duster обосновал, что, как оказалось, заместо Нивы, Шнивы и Патриота возможно приобрести иномарку-внедорожник! Хотя автомат конструктивно простая, отыскать «неубитый» вариант — задачка не из нетяжелых.

Рено Duster I 

  • Годы выпуска — 2011-н.в.
  • Рестайлинг — 2015 г.
  • Стоимости — от 400 000 до 1 200 000 руб

Данный Duster мы взяли в фирмы Automama — розничной сети автомашин с пробегом, где любой экземпляр проходит кропотливую ревизию и диагностику. В Automama возможно приобрести авто с гарантиями и получить интернет добросовестную информацию о его состоянии.

Duster — не традиционный вездеход. У него нет понижающей передачи, а глубокий привод построен около пусть добротной, но все же муфты. Впрочем вне дорог наш «пузотёр» способен на почти все. Отсель и вопрос — как надежна и долговечна эта модель? По большенному счету это высочайший вэдовый Логан, а к Логану жалоб отродясь не было в том числе и от таксистов. Но к Дастеру вопросы есть.

Что с кузовом, краской и салоном?

Материалы по теме

Претензии на нехватку жесткости кузова встречаются с завидной регулярностью. Вроде бы ещё летом 2012-го Рено (Group (по-русски Рено) — французская автомобилестроительная корпорация) перекрыл вопрос, отчитавшись об повышении длины сварного шва по просвету автобагажника. С сего этапа кузов стал чуть-чуть жестче — трещинкы на стыке крыши и боковин прекратили ползти по краске. Но доработка не посодействовала конструктивно сделать лучше историю. Понаблюдаете на Дастеры в ближнем дворе: у множества лобовое стекло покрыто трещинками, очевидно показавшимися в следствии перекоса кузова.

С расцветкой также ситуация, тем более применительно к машинам, покрашенным «неметалликом». Акрил не лишь только мутнеет за два-три года, но и стремительно зарастает сколами и царапинами. Тем более на кромках крыши и капота. А в случае если обнаружить все 4-е двери и взглянуть на пороги, то возможно увидать, что полный уплотнитель протер эмаль — время от времени до металла. Ещё вероятный очаг коррозии — под блестящей накладкой на двери автобагажника. Порог в просвете автобагажника не прикрыт пластмассовой накладкой и стремительно повреждается от слишком больших вещей. Задние арки и двери хотелось бы незамедлительно же заклеивать прозрачной пленкой, по другому дорожная пескоструйка стремительно освободит их от краски.

Серебрянка на бамперах и порогах обязана имитировать алюминий. Но до крылатого металла ей далеко, так что спустя два-три года покрытие начинает слезать. Еще 1 «пластмассовая заболевание» — у колпаков фар. Они стремительно мутнеют.

До рестайлинга под форсунками омывателя не было уплотнителей. Вроде бы мелкота. Но дело имеет возможность окончиться затратами на 50 тыщ руб: вода или омывайка время (форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения) от времени проходит из форсунок прямиком на катушки зажигания, и спустя некое время они приказывают длительное время существовать.

Не подметить, что мотор начал троить, нереально, но многие продолжают выезжать на 3-х цилиндрах. При данном управляющие системой впрыска «мозги» у Рено не обучены отключать подачу бензина в проблемный цилиндр. В результате несгоревшее горючее попадает в нейтрализатор, сокращая ему жизнь.

Выход есть — у «дорестайла» форсунки хотелось бы или усаживать на герметик, или назначать части свежего эталона. Сочленения трасс, спустя кот-ые омывайка попадает на стёкла, также может быть полезно несомненно будет пройти герметиком.

Материалы по теме

В общем, Duster как будто сотворен для рукастых мужчин! По периметру подкапотного места принято нахлобучивать уплотнители от ГАЗели. По другому моторный отсек несомненно будет не много более припоминать конюшня. Лучше затворить решетку радиатора небольшой сетью, что-бы отстоять нежные соты радиатора от парящих камушков. Штатные брызговики — лишь только заглавие. Заместо них стоит поставить неоригинал покрепче.

Для бездорожья…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.69MB | MySQL:127 | 0,858sec