Подержанный Mercedes-Benz GLK — на что обратить внимание при покупке — журнал За рулем

Ищем менее проблемные модификации данной модели, выпускавшейся с 2008 по 2015 годы. У нее есть некоторое количество болячек, кот-ые имеют все шансы больно стукнуть по кармашку в последствии покупки.

В том числе и в неофициальном сервисе рядовое ТО для Мерседеса стоит больших средств, потому на рынке популярны неоригинальные запчасти и расходники. Профильные техцентры, специализирующиеся на обслуживании машин определенных марок, скопили интеллигентный навык применения заменителей и понимают, какие из изготовителей отпускают доброкачественную и дешовую продукцию.

В том числе и в неофициальном сервисе рядовое ТО для Мерседеса стоит больших средств, потому на рынке популярны неоригинальные запчасти и расходники. Профильные техцентры, специализирующиеся на обслуживании машин определенных марок, скопили интеллигентный навык применения заменителей и понимают, какие из изготовителей отпускают доброкачественную и дешовую продукцию.

Из ситуации модели

НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2008 по 2015 год; заводской индекс X204
КУЗОВ: 5-дверный универсал (SUV)
Русская Палитра Движков: бензиновые, Р4, 2,0 л (184 и 211 л.с.); V6, 3,0 л (231 л.с.); V6, 3,5 л (249, 272 и 306 л.с.); дизельные, Р4, 2,1 л (170 и 204 л.с.); V6, 3,0 л (224 и 231 л.с.)
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: A7
ПРИВОД: глубокий
РЕСТАЙЛИНГ: 2012 год — обновление головной оптики, задних фонарей, решетки радиатора, фронтального и заднего бамперов, возникновение бензинового турбомотора; переработана центральная консоль и тротуар устройств
КРАШ-ТЕСТЫ: 2009 год, EuroNCAP, общая оценка — 5 звездного неба: оборона совершеннолетних пассажиров — 89%; оборона детишек — 76%; оборона пешеходов — 44%; системы содействия защищенности — 86%

GLK — 1-ый малогабаритный кроссовер под маркой Мерседес-бенз. Его собирали в Бремене, за 7 лет отпустили в пределах 540 тыщ экземпляров. GLK построен на базе универсала С‑класса предшествующего поколения (S204). Отсель и заводской индекс — X204. В GLK применены, в ведущем, те же узлы и агрегаты, что и в моделях W204/S204, потому в вопросах надежности и эксплуатационных аспектов возможно храбро опираться на навык, скопленный в общении с его прародителями.

Материалы по теме

В Российскую федерацию официально поставляли GLK самая в вэдовом выполнении и с автоматической коробкой передач. Он захватил известность и содержит достаточно высшую ликвидность на вторичном рынке.

  • На GLK первых годов выпуска вероятны препядтствия с блоком силовых предохранителей, размещенным под капотом. В нем заклинивает встроенное реле отключения тока покоя. Когда автокар перебегает в спящий режим, реле прекращает питание излишних покупателей и не восстанавливает подачу при пуске мотора. Мотор трудится, впрочем вся тротуар устройств озаряется лампами поломок, и автомат не имеет возможность двинуться с пространства. Блок предохранителей неразборный, его подмена получится в 15 000 руб. На менее новых автомобилях установлен модернизированный блок, не страдающий данной заболеванием.
  • Дорестайлинговые GLK отметились оплавлением фар. Четкая первопричина данной проблемы неведома. Сервисмены подразумевают, что в следствии отвратительного контакта на габаритной лампе случается мощный нагрев секции, в итоге чего оплавляется ее отражатель. Изготовитель поправил оплошность при обновлении в 2012 году.
  • Радиаторы загрязняются не очень стремительно, но принципиально смотреть за их состоянием. Ужаснее всего переносит перегрев автоматическая коробка. Лучше промывать радиаторы спустя любые 60 000 км.

На передовых Мерседесах за интервалами обслуживания (любое действие, совершаемое одной стороной для другой стороны, имеющее нематериальный характер и) смотрит электрическая бортовая система Assyst Plus. В зависимости от длительности и критерий эксплуатации она информирует обладателя…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.99MB | MySQL:170 | 2,255sec