Подержанная Лада Веста на фоне одноклассников. Исследование — журнал За рулем

Lada Vesta середнячок в собственной группе, заявляют специалисты, и приводят подтверждние.

Веста считается одним из фаворитов в продажах свежих автомашин, по результатам ноября она заняла вторую строку продаж, превзошла ее лишь только освеженная Гранта. Vesta выпускается с 2015 года и равномерно пополняет вторичный рынок. Спецы сервиса CarPrice приняли решение сопоставить эту модель с наиблежайшими соперниками в примерно том же ценовом разделе, что-бы осознать, с чем же столкнется клиент 3-х летней машины АВТОВАЗа. Так как непосредственно так поведет себя ее вероятный клиент.

Железо

Свежий релиз от АВТОВАЗа показала далеко не наилучшую оценку состояния кузова. Менее половины осмотренных машин имели сколы на капоте и фронтальных крыльях, солидные царапинки на кузовных элементах, что косвенно говорит о не очень высококачественной расцветке. Беря во внимание, что все эти машины были произведены в 2015 году, есть чаяние, что за некоторое количество лет качество покрытия стало лучше. По данной позиции автокар получил 3,33 балла из 5. Ближний соперник — Рено Logan II — 3,48 балла, но в этой категории это достаточно немаловажный разрыв.

Техническое состояние

С технической частью автомашины все отлично — состояние агрегатов сего авто в том числе и лучше, чем у моделей, кот-ые числятся «неубиваемыми». Между распространных дефектов — износ сцепления и нештатная работа «печки», а еще 25% машин (русская фамилия) выказывали завышенную пульсацию при переключении передач. Авто 2015 года так же выделяются слабенькими амортизаторами и провисанием резиновых креплений глушителя. Но в целом, суровых заморочек не выявлено — автомат на уровне одноклассниц. В данной категории Веста возымела 4,67 балла, итоги ужаснее показали Алмера III (4,56), VW Polo V (4,61), Логан II (4,62) и Логан I Рестайлинг (4,63).

Салон

А вот тут счастье улыбнулась: состояние салона 3-х летних седанов Vesta возымело наилучшие оценки между одногруппников. К брендовой заболевания модели возможно отнести только резвую истираемость руля. Добросовестные 4,61 балла, из догоняющих поближе всего VW Polo V (4,51).

В последствии сведения всех данных в 1 таблицу, вышло, что Веста — уверенный середнячок, что для российского авто уже хорошо. Средняя стоимость 3-х летней машины сравнима с стоимостью Nissan Almera и Рено Logan II, но при данном Vesta существенно выгоднее, чем Фольксваген Polo, Kia Rio или Хэндэ Solaris. Ну и идет по стопам осознавать, что ее ремонт получится выгоднее соперников.

Спецы сулят спустя год возвратиться к оценке Лады Весты, что-бы взглянуть, исправлены ли «ребяческие заболевания» у машин, выработанных в середине 2016 года.

Некоторое количество текстов идет по стопам заявить о технологии оценки: перед тем, как выставить автокар на онлайн-аукцион, ее осматривают по 600 характеристикам, данные систематизируются, и система присваивает автомашине конкретное число баллов по 4 характеристикам: «Кузов», «Салон», «Техническое состояние» и «Сопутствующие причины» (в данном исследовании не рассматривался). Очень максимально любой автокар имеет возможность набрать 20 баллов, но это в случае если он в безупречном состоянии.

  • По воззрению корреспондентов австрийской «Кляйне цайтунг», отечественные авто на техническом уровне издавна стали неактуальными, но в случае если у некий из моделей и есть будущее, то лишь только у Весты.
  • На дорогах мы пристрастились созидать автомобили, универсалы и сross-версии Лады Весты, но не достаточно кто понимает, что на Вуале создали некоторое количество модификаций, кот-ые так просто не встретишь, а кое-какие из них выпущены штучным тиражом.
Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.46MB | MySQL:171 | 1,893sec