Почему зимой не греет печка — журнал За рулем

В зимнее время передвигаться на автомашине без отопителя фактически нереально. «За рулем» ведает об ведущих дилеммах с системой отопления.

Сначала выясним, откуда в общем берется тепло в автомашине. В том числе и в свирепые холода движок разогревается до рабочей температуры (в большинстве случаев она составляет в пределах 80–90 градусов Цельсия), но и в эту погоду его приходится освежать, сбрасывая избыток тепла спустя радиатор. А часть тепла, отведенного в систему замараживания, употребляется для подогрева салона автомашины.

Как это все трудится?

Отопитель конфискует внешний воздух, используя высокоскоростной напор или электровентилятор. С поддержкой заслонки возможно включить систему рециркуляции воздуха, и за это время в отопитель пойдет не внешний воздух, а взятый из салона. Далее воздух проходит черезчрез салонный фильтр и испаритель кондюка (в случае если он установлен). Обращаю внимание, что воздух проходит спустя радиатор кондюка практически постоянно, но охлаждается лишь только за это время, когда интегрирован компрессор. После этого в зависимости от опций системы воздух имеет возможность пойти или спустя радиатор отопителя, или мимо него. А далее, с поддержкой заслонок, воздух направляется в зоны, кот-ые шофер считает необходимым обогревать.

Схема перемещения воздуха в системе отопления, вентиляции и кондиционирования: 1 — заслонка рассредотачивания воздуха на ветровое стекло или дефлекторы обдува стекол фронтальных дверей; 2 — заслонка рассредотачивания воздуха к боковым и центральным дефлекторам; 3 — заслонка рассредотачивания струй воздуха к дефлекторам панели устройств и к воздуховодам подогрева ног водителя и пассажира; 4 — радиатор отопителя; 5 — заслонка регулятора температуры; 6 — заслонка системы рециркуляции воздуха; 7 — электровентилятор; 8 — салонный фильтр; 9 — испаритель кондюка; 10 — воздуховоды подогрева ног водителя и фронтального пассажира; 11 — воздуховоды боковых и центральных дефлекторов; 12 — воздуховоды обдува ветрового стекла и стекол фронтальных дверей.

Схема перемещения воздуха в системе отопления, вентиляции и кондиционирования: 1 — заслонка рассредотачивания воздуха на ветровое стекло или дефлекторы обдува стекол фронтальных дверей; 2 — заслонка рассредотачивания воздуха к боковым и центральным дефлекторам; 3 — заслонка рассредотачивания струй воздуха к дефлекторам панели устройств и к воздуховодам подогрева ног водителя и пассажира; 4 — радиатор отопителя; 5 — заслонка регулятора температуры; 6 — заслонка системы рециркуляции воздуха; 7 — электровентилятор; 8 — салонный фильтр; 9 — испаритель кондюка; 10 — воздуховоды подогрева ног водителя и фронтального пассажира; 11 — воздуховоды боковых и центральных дефлекторов; 12 — воздуховоды обдува ветрового стекла и стекол фронтальных дверей.

Радиатор отопителя дает собой теплообменник, по трубкам которого проходит охлаждающая жидкость, а бессчетные изящные пластинки обеспечивают неплохой теплопотерю проходящему воздуху.

Радиатор отопителя дает собой теплообменник, по трубкам которого проходит охлаждающая жидкость, а бессчетные изящные пластинки обеспечивают неплохой теплопотерю проходящему воздуху (смесь газов (главным образом азота и кислорода — 98—99 % в сумме и зависит от влажности).

Сейчас, зная, как устроен отопитель, возможно ответить на вопрос

Отчего в моей машине холодно?

Оснований имеет возможность быть некоторое количество.

1. недостающая отдача тепла от охлаждающей воды, проходящей спустя радиатор отопителя.

Абсолютно разумеется, что в случае если спустя радиатор проходит жидкость с низкой температурой, то и пригревать эта «печка» несомненно будет слабо. Отсель идет по стопам природный вывод, что до полного прогрева мотора «Ташкента» из отопителя ожидать не идет по стопам. Тут незамедлительно в разряд…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.51MB | MySQL:172 | 1,969sec