Почему я выбрал Volkswagen Polo — журнал За рулем

«За рулем» начинает серию рассказов читателей о машинах, на кот-ых они в данный момент выезжают. 1-ая публикация — от Романа из Екатеринбурга о его Polo. Сейчас он все понимает о приятных «фишках» свежей модели, ее маленьких дефектах и о том, отчего данный прекрасный автокар до «машины мечты» все же чуть-чуть недотягивает.

Досье

Имя: Роман Беляев
Возраст: 28 лет
Мегаполис: Екатеринбург
Место: заместитель председателя строительной фирмы
Автомат: Фольксваген Polo Sedan 1.6 MT Highline (110 л.с.)
Водительский стаж: 8 лет (официально)

Отчего непосредственно Polo?

Я уже успел опробовать в пределах 20 моделей и их модификаций. Наверное, как рассказывается, еще не отыскал «ту самую машину». Авто я менял, в ведущем, по работе: одно время был шофером в таксомотор. Вот отчего еще до покупки Фольксваген Polo я уже был отлично с ним символом — ездил на данных машинах года три и в летний момент, и в зимнее время, и в межсезонье. Так что принимаю во внимание, как Polo ведет себя на проезжей части и чего от него ждать.

Моей предшествующей машиной была Lada XRAY с движком 1,6 л. Но пробыла она у меня всего три месяца, поэтому что авто я разбил. Невзирая на кое-какие минусы модели (к примеру, фронтальный привод и высочайшая парусность уже на 110 км/ч), собрана Lada XRAY успешно. Отдельное спасибо сотрудникам АВТОВАЗа: спасибо им в последствии ответственной трагедии все сохранились живы-здоровы.

Приверженность с первого звука

Собственный Фольксваген Polo я выкатил напрямик из салона, с нулевым пробегом и ни с чем не сопоставимым ароматом свежей машины. Вот это я знаю — презент для себя возлюбленному по случаю Свежего года! Обусловиться с выбором было трудно. Варианты оценивал различные: и легковушки вроде Хэндэ Solaris, и паркетники наподобие Kia Sportage и Фольксваген (Aktiengesellschaft (в переводе с нем. — «Акционерное общество „Фольксваген“») — германский) Tiguan. Задачка была уложиться в 1 200 000 тыщ руб, потому я обратился к вторичному дилеру.

В салоне мне сначала предложили задуматься о Kia Rio в голубом цвете. Наружный вид добродетельный, а салон практически завораживает: очень большое количество кнопок, светодиодная подсветка устройств — своего рода яркий павлин. В один момент я подумал, а несомненно будет ли мне комфортабельно вести эту машину (русская фамилия) по неосвещенной проезжей части в ночь? Сам же для себя дал ответ: нет, вся эта сине-красная иллюминация несомненно будет слепить и абстрагировать от вождения. За это время менеджер предложил приглядеться к стоявшему по соседству Фольксваген Polo золотого цвета в предмаксимальной комплектации с мотором 1,6 л. Для «максималки» в ней не хватает неужели что кожаного салона, подогрева руля и механизированной коробочки DSG. Как мне привиделось, без данных 3-х вещей возможно тихо-мирно существовать.

Сел я в Polo, завел его, поднял стекла и включил музыку. И вот тут взял в толк, что отыскал для себя машину как минимальное количество на ближний год. Во-1-х, мне очень приглянулась акустическая система, кот-ая в Rio оставляет хотеть наилучшего. Во-2-х, у Polo классный GT-шный руль. А еще в качестве приятного приза в приборной панели установлены традиционные швейцарские часы — как в Мерседес S-класса. Одним текстом, не автомат, а просто пушка! Было принято решение — беру.

Удобный расклад

К покупке авто я подходил не лишь только с наибольшим энтузиазмом, но и с узким расчетом. Отталкивался от того, что в 2019 году машины подорожают, и я смогу в случае чего реализовать Polo, не утратив при данном в деньгах. Не сомневается, что мне получится устроить это, так как я умею отлично ухаживать за машинами.

Понимаете, есть суждение, что мужики относятся к своим авто как к представительницам слабого пола. Так вот, это не мой случай. Для меня автомат — приблизительно как дракон из кино «Аватар»: это друг и соратник. При должном внимании она несомненно будет работать для тебя верой и правдой не один год. Всего-то и надо вовремя проходить ТО,…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.36MB | MySQL:170 | 2,114sec