Почему хотят запретить BlaBlaCar и ТуТу.ру — кому это выгодно? — журнал За рулем

Попутчиков автомобилисты брали практически постоянно, подсаживая голосующих на обочинах. Становление онлайна подарило вероятность объединить водителя и попутчика заблаговременно, так что они имеют все шансы стартовать вкупе из условленного пространства на обсужденных критериях. Но карпулинг* не приглянулся прежним «обладателям» рынка.

*Карпу́линг (англ. car «автокар» + pool «сообщество») — то же, что и райдше́ринг (англ. ride «путешествие» + share «делиться»).

Комфортная попутка

Материалы по теме

В Рф доступны 10-ки сетевых ресурсов, сделанных для жаждущих доехать до необходимой точки, с одной стороны, и арестовать попутчиков — с другой. Самый большой — BlaBlaCar. Функционирует в 22 государствах и количество равно 70 млн юзеров, основным образом городских жителей. А в Рф юзеров практически 20 млн!

Карпулинг присутствует в облике движений по городку, загородных и межрегиональных перевозок (самый нужный вариант). Каждый день им используют тыс россиян: у нас немалые расстояния, а публичный автотранспорт развит средне и при данном дорог. Множество направлений совсем не окутана публичным автотранспортом.

Карпулинг — не бизнес. При сложившихся расценках для водителя это просто метод «отбить» часть цены бензина.

Автомобилисты деют сведения о грядущей поездке (маршрут, дата, время, цена пространства), о для себя и автомашине. Попутчики подбирают водителя из перечня, ориентируясь между остального на отзывы прошлых попутчиков (Попутчик (фильм) Попутчик (жаргон)).

Вероятность забыть отзывы отсеивает «нехороших» шоферов, двигаться с которыми дискомфортно и в том числе и жутко, превосходство получают отличные. Не желая плохих отзывов, шофер постарается выезжать аккуратненько и вести себя обходительно. Шоферы этим же образом «отбраковывают» противных пассажиров.

С точки зрения защищенности (перемещения и в общем) — наверняка не ужаснее, чем прогрессивное таксомотор или маршрутки. По всей видимости, очень благополучно всё это развивается, что-бы остаться без внимания властей. В июне Минтранс РФ предложил законопроект о регулеровке общих поездок на автомашине.

Посильнее всего от «попутных» сервисов мучаются автобусные фирмы. Стальные дороги пока же не сетуют, но со временем карпулинг начнет препятствовать и им.

Посильнее всего от «попутных» сервисов мучаются автобусные фирмы. Стальные дороги пока же не сетуют, но со временем карпулинг начнет препятствовать и им.

Завернуть гайки

Поползновения придавить BlaBlaCar стартовали два года обратно. С тех пор уже некоторое количество автобусных ассоциаций подали в суд на обслуживание. Хотелось бы заявить, BlaBlaCar подставился сам, предоставляя собственную площадку для объявлений автобусных перевозчиков, не наиболее разбираясь, кто из них кто.

Но BlaBlaCar не единственное и не основное зло. Обвинения идут в адресок 229 онлайн-сервисов, включая пользующиеся популярностью «Yandex.Автобусы» и «Туту.ру». В конце июля Общероссийское сообщество пассажиров (ООП) послало в Госдуму послание с предложением ограничить работа вебсайтов, позволяющих приобретать билеты у незаконных межрегиональных автоперевозчиков. ООП считает, что третья часть автобусных перевозчиков — нелегалы, использующие сайты-агрегаторы для розыска пассажиров.

Задачка вроде бы чисто техно и сводится к тому, что-бы из сетевых сервисов исключить автобусных нелегалов. Но разумеется, что лишь только данным дело не ограничится.

Материалы по теме

План Минтранса учитывает полное завинчивание гаек. От частника-перевозчика требуется водительский стаж не наименее 2-ух лет. За рейс — не менее 5 попутчиков. Не менее 2-ух рейсов в денек. Блокировка аккаунта за платные рейсы. И в конце концов, самое увлекательное: расчеты меж шофером…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.3MB | MySQL:171 | 1,994sec