Почему у нас так много аварий — мнения автовладельцев — журнал За рулем

Мы провели выборочный опрос, что-бы разузнать, что задумываются о основаниях происходящих ДТП сами шоферы. И выслушаем суждение профессионала.

Материалы по теме

Спецы издательства «За рулем» и аналитического агентства «Автостат» с 4 по 7 февраля провели кооперативный онлайн-опрос, в котором обрели роль менее 1300 владельцев автомобилей. Вопрос звучал так: «Отчего на наших дорогах так большое количество дтп? Ваше суждение». В данном случае было любопытно осознать, как сами шоферы рассматривают быт на дорогах.

Выборочный опрос показал, что практически любой 2 респондент (52%) смотрит ведущую основание дорожных происшествий в том, что в нашей стране шоферы не почитают друг друга и именно сами правила перемещения. Они подрезают при обгонах, притираются в струе, пробуют «дрессировать» начинающих и «очень мудрых», не считают необходимым подключать поворотники и т.п.

Практически любой 4-ый (23%) респондент не сомневается, что самый крупнейший недруг безаварийной езды — лихачество и приверженность россиян к высочайшим скоростям. В пределах 15% в качестве оснований трагедии нарекли то, что шоферы, будучи за рулем, нередко отвлекаются от дороги (кофе, сигарета, мобильный, округи, беседа с пассажирами и проч.). Нарушение дистанции показали 7% опрошенных, способ спиртного — практически 3%.

Прокомментирует генеральный председатель экспертного центра «Перемещение без угрозы» Вадим Мельников:

«Вопрос культуры за рулем вправду очень важен, и итоги выборочного опроса демонстрируют, что сами шоферы (или Шофёр (фр. chauffeur — «истопник»), — должность, специальность, профессия, человек) это понимают. Так как 85% нарушений ПДД шоферы допускают сознательно, абсолютно малый процент тех, кто что-нибудь не обсудил, отвлекся. Главная множество связана непосредственно с осознанной моделью поведения! Это, именно, разъясняет природу большинства дтп. Что касается маленького процента ответов „садятся за руль (часть рулевого механизма, предназначенная для поворота и удержания направления движения различных) в нетрезвом облике“, то это возможно разъяснить тем, что мотивированная аудитория состояла из тех, кто в большинстве собственном трепетно подходит к собственному состоянию за рулем и не примеряет на себя эту модель поведения.

Что касается беспардонного и брутального поведения на дорогах, то на это нацелена профилактика защищенности дорожного перемещения, и эта работа уже проводится менее 10 лет. Это соц реклама на дорогах, по радио, tv. Но тут стоит обозначитьозначить, что ведущей ударение все же изготовлен на формирование детского сознания. Что касается работы со совершеннолетними, то тут, к огорчению, основное звено, кот-ое обязано воспитывать шоферов, — автошколы, провисает. И это невзирая на модернизацию учебных программ.

Охота обозначитьозначить еще вот что. Очень принципиально, что-бы в рекламе, кинокартинах не было презентации наплевательского дела к ПДД, в том числе и принимая во внимание сюжет и художественную элемент. Возьмем «Бондиану», там крупнейший герой пристегивается в том числе и на заднем сидение, и видеокамера это нарочно «выхватывает»! И возьмем наш российский кассовый кинофильм «Лед», где в большинстве случаев люд пристегнуты, но есть сцена, в кот-ой крупнейший герой везет на коленях малыша. А так как многие взглянут данный кинофильм, и у них в подсознании имеет возможность остаться модель — ничего ужасного! Это только личный образчик, но в случае если пробежаться по кинокартинам, этих имеет возможность быть множество.

Еще надо осознавать, что есть люди-реджетеры (от фр. rejeter — отторгать), с ними никчемно трудиться на уровне профилактики, их одернет лишь только суровое санкция. Реджетеры станут практически постоянно, так как в целом в жизни встречаются эти люд, и они также садятся за руль. Они не подтверждают закоренелые правила и живут по своим понятиям. Но этих людей между шоферов не так большое количество, думаю, 3–5%. При данном формируется эмоцию,…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.36MB | MySQL:169 | 2,109sec