Почему не стоит ставить селектор АКП на нейтраль в пробке — журнал За рулем

Исконный вопрос о том, стоит или нет переключать селектор автомата в положение N или Р, останавливаясь у светофора, затронули и на форуме «За рулем». Один из аргументов читателя — это действие разрешает понизить затрата горючего (в широком смысле слова — это вещество, способное выделять энергию в ходе определённых процессов,). Специалист, вам текст!

В заметке на веб-сайте про самые небезопасные заблуждения написано, что установка селектора в положение N или Р глупа. Но так как, в случае если перевести в N или Р, понизится затрата горючего. Да и масло меньше несомненно будет греться, что пойдет на пользу ресурсу!

Материалы по теме

Останавливаясь на светофорах и толкаясь в пробках, нет смысла раз раз переводить машина в «нейтраль». По другому для чего было подбирать автоматическую коробочку? Бережливость горючего так маленькая, что вы ее вряд ли почувствуете.

Не считая того, быстро трогаться незамедлительно же в последствии подключения «драйва» не рекомендовано. Да и неизменные переключения режимов уж наверняка вредят коробке не меньше, чем работа вхолостую в режиме D. 

Но при долгих остановках с заведенным движком, к примеру, в глухих заторах или на жд переездах, естественно, содержит содержание переводить селектор в «место для стоянки». Хотя бы из-за того, что-бы правая нога отдохнула.

У вас есть вопросы? Пишите на info@zr.ru. И присоединяйтесь к рассмотрению на форуме «За рулем»! 

Перейти в медиа раздел с популярными галереями автомобилей

Понаблюдаете все фото и видео, кот-ые нравятся нашим юзерам.

Автоновости на нашем канале в Яндекс.Дзен

Подпишитесь на автоновости на нашем канале в  Yandex Дзен

Оплошность в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.35MB | MySQL:143 | 1,644sec