Почему не стоит ставить селектор АКП на нейтраль в пробке — журнал За рулем


Исконный вопрос о том, стоит или нет переключать селектор автомата в положение N или Р, останавливаясь у светофора, затронули и на форуме «За рулем». Один из аргументов читателя — это действие разрешает понизить затрата горючего (в широком смысле слова — это вещество, способное выделять энергию в ходе определённых процессов,). Специалист, вам текст!
В заметке на веб-сайте про самые небезопасные заблуждения написано, что установка селектора в положение N или Р глупа. Но так как, в случае если перевести в N или Р, понизится затрата горючего. Да и масло меньше несомненно будет греться, что пойдет на пользу ресурсу!
Материалы по теме
Останавливаясь на светофорах и толкаясь в пробках, нет смысла раз раз переводить машина в «нейтраль». По другому для чего было подбирать автоматическую коробочку? Бережливость горючего так маленькая, что вы ее вряд ли почувствуете.
Не считая того, быстро трогаться незамедлительно же в последствии подключения «драйва» не рекомендовано. Да и неизменные переключения режимов уж наверняка вредят коробке не меньше, чем работа вхолостую в режиме D.
Но при долгих остановках с заведенным движком, к примеру, в глухих заторах или на жд переездах, естественно, содержит содержание переводить селектор в «место для стоянки». Хотя бы из-за того, что-бы правая нога отдохнула.
У вас есть вопросы? Пишите на info@zr.ru. И присоединяйтесь к рассмотрению на форуме «За рулем»!
Понаблюдаете все фото и видео, кот-ые нравятся нашим юзерам.
Подпишитесь на автоновости на нашем канале в Yandex Дзен
Оплошность в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter