Почему на АЗС не заправляют в пластиковые канистры — эксперимент «За рулем»

Отпуск горючего в пластик имеет возможность привести к пожару, толкуют на АЗС. Правда? А отчего за это время топливные баки в данный момент проделывают из пластмассы?

Заказчик — это тот, кто платит нам заработную плату.

Генри Форд

Пластмассовых канистр, в кот-ые невозможно заливать горючее, полным-полно: одни пропускают спустя собственные стены топливные пары, другие совсем растворяются от бензина. Но есть и эти пластмассовые канистры (любая ёмкость из стали, пластмассы и других материалов, имеющая ручки для переноски человеком и), кот-ые нарочно предусмотрены для сбережения горючего. Практически никаких технических заморочек с их созданием нет. Так как современные топливные баки также проделывают из пластмассы.

Нас стращают другим. При использовании любой пластмассовой канистры (в том числе и сертифицированной для сбережения горючего) появляется статическое электричество, и, мол, случаем проскочившая искра имеет возможность стать предпосылкой пожара. Любопытно, кто-либо когда-либо отмечал похожие инцидента?

Эта канистра возымела сертификат соотношения UN в Польше. Для справки: HDPE (high-density polyethylene) — это целофан высочайшей плотности. А 5 л — очень максимально дозволенный размер канистры (заливаемого горючего), хотя настоящий размер — 6 л. Учтено 20 % припаса, как того и настятельно просит ГОСТ. Но обслуживать на АЗС Роснефти в том числе и с подобной верной канистрой нас не стали.

Эта канистра возымела сертификат соотношения UN в Польше. Для справки: HDPE (high-density polyethylene) — это целофан высочайшей плотности. А 5 л — очень максимально дозволенный размер канистры (заливаемого горючего), хотя настоящий размер — 6 л. Учтено 20 % припаса, как того и настятельно просит ГОСТ. Но обслуживать на АЗС Роснефти в том числе и с подобной верной канистрой нас не стали.

Материалы по теме

Мы обратились в Середина тестирований НАМИ: известны ли факты? Управляющий центра Денис Загарин дал точный ответ: ни 1-го подобного варианта не замечено. И в онлайне не сыскалось ужасных роликов с воспламенением горючего при наполнении пластмассовой канистры.

А еще присутствует свежайший ГОСТ Р 58404–2019 «Станции и ансамбли автозаправочные. Правила технической эксплуатации». Цитируем место 8.2.5: «Не допускается отпуск нефтепродуктов в стеклянную тару. Отпуск нефтепродуктов в тару, произведенную из полимерных материалов, допускается лишь только при наличии на ней маркировки предприятия-изготовителя о способности ее применения для сбережения нефтепродуктов. Размер тары обязан быть не много более малой дозы, выдаваемой ТРК, установленной ее изготовителем в эксплуатационно-технической документации».

ГОСТ Р 58404–2019 на АЗС позволяет отпуск горючего в пластмассовые канистры, предна­значенные для сбережения нефтепродуктов,  — ­ с соответственной маркировкой

Другими текстами, в случае если канистра предназначена для сбережения нефтепродуктов, практически никакой заправщик не обязан воротить от нее нос. Но так как воротит! И наш недавнешний рейд за дизтопливом это одобрил. В частности, на АЗС фирмы Роснефть отпускать горючее в пластиковую канистру категорически категорически отказались. Мол, мы слышали про данный ГОСТ, но начальство воспрещает.

Внутренний запрещающий документ от 23 сентября 2019 года говорит вот что: про ГОСТ знаем, впрочем риск воспламенения от статического электричества великоват, а поэтому отпуск горючего в пластиковую тару считаем невыполнимым.

Материалы по теме

Непонятная обстановка. ГОСТ позволяет заправку, а внутренний циркуляр воспрещает. Но по закону противоречия нет, так как ГОСТ не настятельно просит обслуживать пластмассовые канистры в неотъемлемом порядке, а всего-навсего позволяет это сделать. Приемлимо русская обстановка, когда изнаночная рука не хочет знать, чем занята правая.

Проведем…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.72MB | MySQL:128 | 0,906sec