Почему лихорадит рынок ОСАГО — журнал За рулем

Страховщики доносят об удачах на рынке ОСАГО, а в неких ареалах нереально приобрести полис (Полис (др.-греч). Отчего так случается? И как же получить долгожданный документ?

В 2018 году у русской «автогражданки» годовщина — 15 лет. Срок большой, ребяческие заболевания издавна возможно было излечить, но шоферы как и раньше сетуют. В случае если ранее они пеняли на малейшие страховые компенсации, то в данный момент во множества ареалах («1) Область распространения на земной поверхности какого-либо явления, определённого типа) другая неувязка — тяжело приобрести полис.

Почаще всего это случается в тех областях, кот-ые сами страховщики окрестили «ядовитыми» - непосредственно там значимые выплаты проделывают страховую работа невыгодной. Вот страховщики и постараются минимизировать выдачу полисов в данных ареалах. А полис на байк, таксомотор или автобус-маршрутку трудно приобрести в большинстве ареалов — фактически во всей стране.

Поход к агенту

Материалы по теме

Визит к страховым агентам, сидячим во вросших в землю ГАЗелях у регистрационных отрядов ГИБДД, толку не выделяет. В проблемных ареалах агентов фактически не осталось. А те, что есть, страхуют лишь только «собственных». При этом в том числе и в благополучной Столице страховые агенты поставлены в строгие рамки. Вот что поведал один из них:

— В данный момент нам выделяют только некоторое количество бланков в денек. Потому страхуем не всех, ищем массивные авто: полис на эти дороже.

— А машины из других ареалов берете?

— Нет! Нам допустили оформлять полисы лишь только на Столицу и район. В случае если выдашь иногороднему, накажут штрафом, превосходящим агентскую комиссию в некоторое количество раз. Та же ситуация с байками и таксомотор. Отказывать людям неловко, потому приходится выдумывать байки про то, что бланки только что завершились.

Бег по кругу

Казалось бы, заключение трудности найдено — это электрический полис е‑ОСАГО, выдача которого стала неотъемлемой с 2017 года. Менее того, нарочно для беспроблемного получения полиса выдумали систему е‑Гарант: в случае если при оформлении документа появились трудности, посетителя механически переводят на вебсайт РСА (Русская ассоциация страховщиков), где он несомненно будет переадресован в фирму, с кот-ой заморочек не обязано быть.

Из-за опыта ввожу данные машины из Волгоградской области, какую так не обожают страховщики. На шаге сверки данных появляются трудности, меня требуют прислать сканы документов. Отправляю их, но ненастоящий ум переводит меня на вебсайт РСА. Очень хорошо, сейчас меня обязаны устремить к достоверному партнеру. Увы, тот снова перебрасывает меня в РСА… Цикл ­нескончаемый и глупый!

Материалы по теме

О дилеммах с приобретением полиса е‑ОСАГО докладывают в том числе и из благонадежных уголков Рф.

Так, шофер С. из Калуги единый денек предназначил данному нудному процессу. Он вводил данные, но появлялись трудности с проверкой документов. В последствии отправки копий бумаг ответная реакция раз раз была другая: вебсайт или зависал, или выдавал оплошность, или переводил на портал РСА, с которого подсылали в свежую страховую, а та снова возвращала в РСА. Одно было размеренно в данной карусели — недоступность итога. По этическим суждениям невозможно выложить всё, что задумывается данный автомобилист о системе е‑Гарант в частности и русском страховом обществе в целом.

Учтено санкция за безосновательный отречение в выдаче ОСАГО или навязывание добавочных предложений: должностных лиц штрафуют на 20–50 тыщ руб, юридических — на 100–300 тыщ руб. Потому сортировка посетителей на «прибыльных» и «нерентабельных» случается механически, а отречение закамуфлирован под технические проблемы.

На фоне нашего опыта очень удивительно звучат текста президента РСА Игоря…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 37.23MB | MySQL:152 | 1,274sec