Платная гарантия на автомобили с пробегом — особенности — журнал За рулем

Специалист «За рулем» выучил все схемы коммерческой гарантии на бывшие в употреблении авто и понимает, как отличить навязанную предложение от вправду прибыльного и нужного для обладателя варианта.

Материалы по теме

Опасный план дилеров и представительств компаний ясен. По завершении заводской гарантии на свежий автокар многие обладатели уходят от официалов на суверенные СТО с менее дешевыми расценками. А для дилеров проведение технического обслуживания — принципиальная часть прибылей. Что-бы сберечь не много более неизменных посетителей, они придумывают разные симпатичные «заманухи».

К примеру, у дилерской сети АВТОВАЗа присутствует система бонусов на сервис и запчасти для тех, «кому за три года». У Мазды есть программка Мазда Update — страхование на случай неожиданных неисправностей для машин в возрасте до 6 лет. Но самый известный вариант — продленная залог. В Рф ее предлагают, в частности, ударные для нашего рынка марки Рено, Тоета, Nissan.

Варианты и тарифы

Схемы продленной гарантии самые различные. Как правило, для любой модели компания предлагает три-четыре варианта, различия — в тарифах и числе узлов и агрегатов, по кот-ым гарантийные обещания сберегаются на обсужденный срок (обыкновенно до пяти-шести лет со дня реализации). Часто собственную личную «продлёнку» предлагает не компания, а дилерская сеть (к примеру, холдинг Major, дилер 43 марок).

Так же практикуются хитромудрые варианты наподобие того, что есть ­у Фольксвагена и Шкоды. Для их машин с пробегом разработана программка Das WeltAuto. В случае если Rapid или Tiguan пока же еще молодее 5 лет, но набегал выше 100 000 км, возможно за оплату продлевать гарантию «кусками» по шесть месяцев. По условиям залог подобна заводской для свежих машин, но содержит два облика покрытия — «7 составляющих» и «15 составляющих». По различным тарифам, естественно.

Материалы по теме

Список составных частей и агрегатов в том числе и в перечне «7 составляющих» достаточно впечатляющий. Интегрированы все главные составляющие мотора и коробки — того, чей ремонт самый накладный. Приз — круглосуточная мобильная помощь на дорогах в радиусе 50 или 100 км от наибольших населенных пунктов. «Абсолютное покрытие» так же предлагают, но распространяется оно только на двухгодовые машины с пробегом наименее 25 000 км.

В общем, кручу-верчу-запутать пытаюсь, так что в любом случае хотелось бы задумчиво понимать, пристально читая обстоятельства контракта. И сопоставлять предложения с тарифами — стоит ли игра свеч?

Очень комфортно создано у Тойоты: весь прайс продленной гарантии скомпонован в единую таблицу, по 8 разновидностей для любой продаваемой в Рф модели. Стоимости — от 7000 руб* (базисный сверток на один год для Ауриса) до 95 550 руб (полный сверток на два года для джипа Land Cruiser 200). Продлить гарантию возможно для любой Тойоты не старше 3-х лет, набегавшей наименее 100 000 км и прошедшей все плановые ТО у официального дилера.

Привязка к плановым ТО неотклонима у всех фирм. Конечно, при наличии «продлёнки» заказчик обрекает себя на последующую жизнь с официалами. «Автокар обязан обслуживаться лишь только в данном сервисе с внедрением самая уникальных запчастей и выполнением всех советов дилера». По другому никак.

* Тут и дальше стоимости приведены по состоянию на декабрь 2018 года.

Как отыскать выгоду

Подводные камешки те же самые, что и у обыкновенной гарантии (Гарантийные обязательства — обязательство продавца бесплатно производить ремонт или замену деталей) на свежий автокар. А непосредственно — обмолвки и примечания, нередко маленьким шрифтом: «Залог не распространяется на…» или ­«…распространяется при…» соблюдении таких-то критерий. Короче говоря, смотрится всё абсолютно обычно. И интригующе,…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.91MB | MySQL:171 | 2,103sec