Peugeot и Citroen ожидают взрыва продаж — журнал За рулем

Немалые надежды в фирмы ложут на две свежие релизы и на госзакупки.

Управляющий председатель марок Peugeot, Citroen и DS в Рф Алексей Володин.

Управляющий председатель марок Peugeot, Citroen и DS в Рф Алексей Володин.

В наступившем году ряд профессионалов предсказывают стабилизацию русского рынка — при самом подходящем развитии мероприятий он может увеличится не не много более чем на 5–10 процентов. Кое-кто предсказывает в том числе и его снижение. А вот у Пежо и Ситроена данный год несомненно будет менее чем подходящим, считают в PSA.

В последнее время дела у холдинга PSA в Рф шли не очень. Реализации падали некоторое количество лет по порядку, что в том числе и породило сплетни об уходе с нашего рынка. Но это оказалось только слухами — французы расчитывают видно увеличить собственные позиции, о чем сообщил корреспондентам на пресс-завтраке управляющий председатель марок Peugeot, Citroen и DS в Рф Алексей Володин.

По текстам Алексея Володина, реализация автомашин Peugeot и Citroen вырастет на 70%! Естественно, числа смотрятся лишне уверенными в будущем, но государь Володин источает успокоение и оптимистический взгляд — он привел ряд резонов, кот-ые вправду имеют все шансы посодействовать французским маркам видно подрасти.

Citroen C5 Aircross

Citroen C5 Aircross

Во-1-х, расширится модельный ряд. В салонах Citroen в начале весны будет замечен среднеразмерный кроссовер C5 Aircross, кот-ый поможет «2 шевронам» достичь расширения собственной аудитории. В собственную очередь, Peugeot готовится начать реализации внушительного лифтбека 508. Во-2-х, обе фирмы с 1 января скорректировали гарантийные обстоятельства на пассажирские авто: заместо 2-ух лет без лимитирования пробега стало три года или 100 000 км. Клиенты это не оставят незамеченным. В-3-х, намечается расширение дилерской сети. Умопомрачительно, но у французов в реальный момент нет салонов продаж в этих городах-миллионниках, как Казань и Ростов-на-Дону. В-4-х, в прошлом январе выпускаемые в Калуге автомобили Citroen C4 и Peugeot 408, пассажирские микроавтобусы Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller, фургоны Citroen Jumpy и Peugeot Expert разрешили к закупкам для муниципальных и городских дел. А это очень большой рыночный сектор!

В конце концов, первый раз за длительные годы ответственные инвестиции станут изготовлены в рекламу. Так, со вчерашнего дня ролики Peugeot стали транслироваться на федеральных каналах. Это обязано увеличить притягательность бренда, а означает — прирастить реализации ( Значения: Продажи и исполнения[прояснить] Исполнение замысла, получение результата).

Вправду, в совокупы эти причины обязаны самым полезным образом отразиться на сбыте. Но в том числе и при 70-процентном подъеме размеры реализации останутся непрезентабельными — сработает эффект невысокой базы. Что-бы стать суровым игроком на русском рынке, французы обязаны показывать двухзначные числа подъема продаж некоторое количество лет по порядку. А в сегодняшней финансовой истории рассчитывать на это не приходится.

Фото: отдел связи с общественностью Peugeot, Citroen и DS в Рф

Оплошность в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.56MB | MySQL:171 | 2,011sec