Peugeot 508 2018 — тест-драйв — журнал За рулем

Флагманский Peugeot 508 выходит на проезжую часть в новеньком форм-факторе. В случае если подбирать машину для еще один серии французской комедийной саги «Таксомотор», то по зрительному потенциалу «500 8» подошел бы совершенно. Но на самом деле Peugeot метит в корпоративные парки. Как отлично новичок подготовился к данным ролям, «За рулем» узнал на европейском тест-драйве.

 — 306!!!

— Мсье, это 406‑й Peugeot!

— Да нет же, я говорю: 306 км/ч!

Припоминайте отличную французскую комедийную сагу «Таксомотор» с основным героем Даниэлем на постоянном Peugeot 406? Бьюсь об залог, эта франшиза переманила в лагерь почитателей Peugeot не 1 тыщу молоденьких фанатов скорости. Не зря тот самый «четыреста 6-ой» экспонируется в Музее приключений Peugeot в Сошо.

Я мгновенно припомнил знаменитого киногероя на колесах, стоило увидать свежий «500 8». Естественно, новичок не обвешан гипертрофированными спойлерами и не декорирован таксишным колпаком на крыше, но в случае если подбирать машину для свежей серии, то по зрительному потенциалу «500 8» подошел бы совершенно.

Старт продаж в Рф намечен на грядущий год. На массовость русский кабинет Peugeot не рассчитывает — «500 8» несомненно будет выступать роль имиджевой модели. Дымчатая светодиодная оптика — 1 из завлекалочек «500 восьмого».

Старт продаж в Рф намечен на грядущий год. На массовость русский кабинет Peugeot не рассчитывает — «500 8» несомненно будет выступать роль имиджевой модели. Дымчатая светодиодная оптика — 1 из завлекалочек «500 восьмого».

Самобытные авто французы могут сделать испокон веков. На сей раз нарисовали не просто изысканного, но и очень броского красавца. Богемная публика Монте-Карло, в округах которого я наматываю километры серпантинов, так и таращит глаза на светодиодные клыки дневных ходовых света и оборачивается вослед удаля­ющейся дымчатой задней оптике. Спортивный профиль — не наименее забористый, чем у лифтбеков Ауди A5 Sportback и Фольксваген Arteon. Именно, в эту богатую фирму и грезит попасть Peugeot.

Материалы по теме

Амбициозно? О да! Тем более в случае если принять к сведению, что европейский сектор среднеразмерных седанов утопает — Старенькый Свет равномерно не помнит эти имена, как Citroen С6, Рено Лагуна и в том числе и Форд Mondeo. Выводить на рынок свежий автомобиль возможно, будучи или очень самонадеянным, или катастрофически коварным. Peugeot очевидно из 2 категории, и ухищрения начинаются с вывески: французы каждый день говорят про «конкретный автомобиль». Да-да, в Peugeot именуют «500 8» седаном, хотя по сущности это 5-и дверный лифтбек.

В набитом корреспондентами со всего мира зале (мне светило поболтать в том числе и с детьми из Свежей Зеландии!) звучали и другие изумительные думы. Толкуют, перед разработчиками стояла задачка устроить «наилучший в high-end-классе универсальный автокар» и «понизить стоимость владения до наилучших характеристик соперников». И всё это поэтому, что Peugeot метит с «500 восьмым» в первую очередь в корпоративные парки, а не в гаражи личных хозяев.

В Рф собственные правила. Немалые автомобили мы предпочитаем. Как по поводу «конструктивных»?

Зодчество внутреннего убранства — как в последних моделях (это система, исследование которой служит средством для получения информации о другой системе) Peugeot, в частности в кроссовере 3008. Но всё создано смелее и ярче. За 5 массажных программ в фронтальных сиденьях отвечают 8 пневматических камер. Электрический селектор автомата — эргономически и зрительно сверенная составную часть внутреннего убранства.

Зодчество внутреннего убранства — как в последних моделях Peugeot, в частности в кроссовере 3008. Но всё создано смелее и ярче. За 5 массажных программ в фронтальных сиденьях…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.11MB | MySQL:145 | 1,502sec