Peugeot 3008 2017 — тест-драйв 

В состязании «Европейский автокар года» компания Peugeot одолела в 5-ый раз. В бывшие времена триумфаторами были самая легковые машины, а на данный раз лавры достались кроссоверу Peugeot 3008. Или это не кроссовер? Ответ находится в зависимости от того, в какой стране идет спор.

Peugeot 3008

Peugeot 3008

Гений незапятнанной красы

Снаружи Peugeot 3008 вправду кроссовер. Высочайший, с сравнительно маленькими свесами кузова. И по-французски изящный — этакий авто постимпрессионизм. А каковой экстерьер! Рубленая передняя тротуар, небольшой «граненый» руль и 12‑дюймовая виртуальная тротуар завораживают с первого взора. Да и сидеть комфортно. Не могу привыкнуть только к идее фикс с устроствами над рулем: как я его ни регулировал, обод все точно также перекрывает шкалы. В случае если эта линия передовых Peugeot вас не напрягает, предостерегу только от белоснежной обивки салона: в том числе и в чистоплотной Франции сидения и двери свежей машины уже заляпаны.

Экстерьер прекрасен и богат на фактуру материалов. Машины с механической коробкой (на фото) к нам не повезут — лишь только с автоматом.

Экстерьер прекрасен и богат на фактуру материалов. Машины с механической коробкой (на фото) к нам не повезут — лишь только с автоматом.

Виртуальная тротуар устройств очень красива. На нее возможно исключить карту навигации.

Виртуальная тротуар устройств очень красива. На нее возможно исключить карту навигации.

Система Grip Control разрешает подобрать один из 5 режимов перемещения, кот-ые предполагают различную чуткость мотора на подачу газа и уровень пробуксовки колес. Справа пристроился помощник спуска с горы.

Система Grip Control разрешает подобрать один из 5 режимов перемещения, кот-ые предполагают различную чуткость мотора на подачу газа и уровень пробуксовки колес. Справа пристроился помощник спуска с горы.

Навигатор с картами TomTom время от времени пропадает на трудных перекрестках и неточно показывает расстояние до поворота.

Навигатор с картами TomTom время от времени (форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения) пропадает на трудных перекрестках и неточно показывает расстояние до поворота.

Материалы по теме

Двигается «три тыс 8» потрясающе, в какой бы стране ни происходило дело. Добросовестная оборотная связь на руле и четкие реакции на повороты баранки подначивают находить не самую маленькую, а самую увлекательную проезжую часть — только бы поворотов побольше. И это в простом режиме опций! А есть и спортивный, в котором отзывчивее мотор и расторопнее японский машина (русская фамилия) Aisin ЕАТ6. Но в спортрежиме напряжение на руле для чего-то увеличивается до лишнего в том числе и в околонулевой зоне, и эта синтетическая связь лишь только не дает. Я выбираю обыденный режим, тем паче что вероятностей обоих движков, кот-ые предложат в Рф, хватает за глаза.

И 1,6‑литровый бензиновый турбомотор, дефорсированный для Рф с 165 до 150 л.с., и 2,0-литровый дизель о тех же 150 «лошадках» у нас станут сочетаться лишь только с упомянутым автоматом Aisin.

Peugeot 3008 не лишь только задористо двигается, но и хорошо ощущает себя на ухабистых дорогах. И это стало для меня сюрпризом, так как мягкость хода его собрата Peugeot 5008 не выдерживает критики (ЗР, № 4, 2016). Естественно, 3008‑й также не эталон и не упустит способности сказать о маленьких косяках дорожников, а перед «лежачими полицейскими» хотелось бы скидывать скорость, чтобы не словить пробой. Но средние и солидные выпуклости остаются фактически незамеченными.

Машины с турбомотором 1.6 THP будут у нас более нужными — думаю, на них понадобиться не меньше 80% продаж.

Машины с турбомотором 1.6 THP будут у нас более нужными — думаю, на них понадобиться не меньше 80% продаж.

Материалы…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.45MB | MySQL:151 | 1,297sec