песок в масле и сверчки в салоне — журнал За рулем

Наш редакционный Datsun mi-DO пробежал 52 000 км. При поддержки лабораторных изысканий проб моторного масла мы проверили, как изменялось его состояние на протяжении 30 000 км пробега.

Datsun mi-DO из парка ЗР.

Datsun mi-DO из парка ЗР.

Редакционный Datsun продолжает наматывать пробег и периодически подбрасывает предлоги для публикации. На одометре уже 52 000 км. Пару месяцев обратно я ассоциировал состояние нашего автомашины с полностью свежим mi-DO. Разница в ведущем проявилась в экстерьере. На нашей машине были замечены царапинки на пластмассовых элементах салона, промялись сидения. А вот что касается «сверчков», то до недавнешнего времени их не было. Это награда сравнительно строгого пластика, кот-ый применен в отделке внутреннего убранства.

Но стоило одометру перебежать 50-тысячную отметку, как салон редакционной машины «заголосил» — изнутри mi-DO завелось некоторое количество «сверчков». Один основался на стыке левой стойки кузова и фронтальной панели, 2 поселился кое-где под обшивкой двери в регионе левого зеркала. А 3-ий — в верхней части центральной консоли. Взглянем, как стремительно они станут плодиться.

В последствии 50 000 км салон Датсуна наводнили «сверчки». Один из них поселился под обивкой водительской двери в пределах внешнего зеркала.

В последствии 50 000 км салон Датсуна наводнили «сверчки». Один из них поселился под обивкой водительской двери в пределах внешнего зеркала.

Еще один «сверчок» засел в регионе стыка обивки левой стойки и фронтальной панели.

Еще один «сверчок» засел в регионе стыка обивки левой стойки и фронтальной панели.

Не так давно снова заглючила аудиосистема. Некоторое количество раз зависала, два раза появлялся неблагопристойно большой лаг резонанса системы на касание экрана. Как практически постоянно, посодействовала очевидная перезагрузка.

На дворе осень, холодает, а поэтому в салоне (литературный, художественный или политический кружок избранных лиц, собирающихся в частном доме) mi-DO была замечена вешалка для верхней одежки. Девайс за 300 руб оказался очень комфортным и обходится с одежкой куда бережнее, ежели крючок в потолочной ручке.

На дворе осень, холодает, а поэтому в салоне mi-DO была замечена вешалка для верхней одежки. Девайс за 300 руб оказался очень комфортным и обходится с одежкой куда бережнее, ежели крючок в потолочной ручке.

Материалы по теме

Еще увлекательнее дела обстоят с техническим состоянием, в первую очередь мотора. Хотя в процессе эксплуатации нашему Датсуну уже два раза регулировали зазоры в клапанах, последние опять начали постукивать. Что же касается состояния КШМ, то расценить его без разборки силового агрегата возможно, лишь только проанализировав залитое в движок масло. Для сего я на отрезке пробега с 20 000 до 50 000 км брал пробы моторного масла (собирательное название целого ряда химических веществ или смесей веществ, не растворяющихся в воде) любые 5000 км. Всего вышло 7 проб. Для анализа мы выслали их в лабораторию ANAC фирмы «Тотал Восток». Расценить состояние мотора возможно по содержанию частиц износа, а так же сторонних товаров в составе масла. А что-бы осознать, есть ли направленность к износу, как раз и необходима серия проб с схожим интервалом пробега.

Хотелось бы заявить, что к пятидесяти тыщам км пробега вазовский движок Датсуна ощущает себя хорошо. Смысл товаров износа ни в одной из проб не вышло за рамки разрешенных значений. Только щелочное количество в неких образчиках было чуть-чуть ниже «зеленоватого» порога. Но данный недобор произошел уже при приличном сроке службы масла. Со временем щелочные присадки в масле, обеспечивающие защиту от окисления, вырабатываются. И это полностью неплохо. Как и маленькое смысл воды в пробах. Это говорит о повторяющихся простоях автомашины на парковке в периоды, когда я был занят сравнительными исследованиями или…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 37.11MB | MySQL:152 | 1,296sec