Перегрев двигателя — советы по эксплуатации 

Что сделать, в случае если перенагрелся мотор (устройство, преобразующее какой-либо вид энергии в механическую работу)? Может помочь ли кондюк охладить движок? Всем приверженцам техники предлагаем выяснить собственные зания в области антифризов, радиаторов и термостатов.

Разогревать что-нибудь человек научился намного ранее, чем освежать. И это ясно: остывание — это собственного семейства наведение около на молекулярном уровне. А прибирать практически постоянно с трудом, да и лень, тем более когда на дворе лето. Но непосредственно в жаркое время года почаще появляются перегревы мотора, закипания и многие другие проблемы, порожденные поломками в системе замараживания автомашины. Потому предлагаем и физикам, и лирикам ответить на вопросы разной трудности, приуроченные к «охлаждающей» теме. Кое-что имеет возможность понадобиться при появлении маленьких дорожных проблем вроде неожиданного перегрева мотора или утечки охлаждающей воды.

Верные ответы даны в конце материала. Успеха!

Где какое нажим?

1. В какой прогретой машине (из нижеперечисленных) не вся охлаждающая жидкость располагается под давлением?

А — Лада 4×4

Б — Шевроле Niva

В — УАЗ Патриот

Г — Рено Duster

Гипертония

2. Завышенное нажим в системе замараживания не предназначено…

А — для обороны от паровоздушных пробок

Б — для увеличения рабочей температуры мотора

В — для ускорения прогрева мотора

Г — для увеличения температуры закипания охлаждающей воды

Антифризу вход запрещен

3. В какие агрегаты не имеет возможность сервироваться охлаждающая жидкость?

А — в турбокомпрессор

Б — в охладитель наддувочного воздуха

В — в дроссельный узел

Г — в конденсатор кондюка

Ключ перемещения

4. Что не имеет возможность приводить антифриз в перемещение?

А — насос системы замараживания

Б — подключение кондюка

В — термосифонный эффект

Г — прокачной электронасос

Что вам налить?

5. Какая жидкость обеспечивает самую эффективную тепло­передачу?

А — вода

Б — арктическая охлаждающая жидкость

В — тосол

Г — все обеспечивают фактически схожую

Нахлебник

6. Отчего с выходом в свет кондици­онера системе замараживания стало тяжелее трудиться?

А — ухудшился обдув радиатора

Б — варосла нагрузка на мотор

В — из конденсатора кондюка на радиатор системы замараживания поступает жаркий воздух

Г — все ответы правильные

Вам какого цвета?

7. Для чего охлаждающую жидкость красят в конкретный краска?

А — что-бы при доливке заливали лишь только ­жидкость подобного же цвета

Б — что-бы при доливке ее не путали с другими жидкостями, к примеру с тормозной

В — это рекламный ход, не имеющий дела к технике

Г — что-бы спец мог по цвету незамедлительно найти хим состав

Похитили термостат!

8. В начале 90-х годов минувшего столетия присутствовал риск приобрести новый автокар… без термостата! Снаружи всё смотрелось прилично, мотор исправно пускался, практически никаких утечек воды не было. О машинах какой модели идет речь?

А — Столичный житель‑2141

Б — Таврия ЗАЗ‑1102

В — Жигули ВАЗ‑2107

Г — Волга ГАЗ‑24–10

Нужное непостоянство

9. Спустя какие узлы системы замараживания передового автомашины охлаждающая жидкость циркулирует не каждый день, а время от времени?

А — радиатор

Б — дроссельный узел

В — радиатор отопителя

Г — рубаха замараживания мотора

Средство от перегрева

10. Что лучше включить при перегреве мотора?

А — кондюк при небольшой скорости вентилятора

Б — кондюк при увеличенной скорости вентилятора

В — отопитель при небольшой скорости вентилятора

Г — отопитель при высочайшей скорости вентилятора

ОТВЕТЫ И Комменты (см. последующую страничку)

Оплошность в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.62MB | MySQL:149 | 1,348sec