Переделки автомобилей — можно или нет? — журнал За рулем

Разрешена ли чиповка движков, хотелось бы ли регистрировать «джиперские» переделки автомашин и «переориентацию» автобусов, где и как хранить запаску, аптечку и огнетушитель?

На вопросы читателей отвечает председатель Центра технической экспертизы ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ» Андрей Васильев.

1. Что-бы поездки в деревню стали менее комфортабельными, пытаюсь поставить на собственный УАЗ управляющий демпфер и вспомогательные тяги. Скажите, считается ли это переоборудованием? В случае если да, то что надо предположить для регистрации перемен в автомашине?

Материалы по теме

Да, это считается внесением перемен в систему транспортного средства, так как схожее переоборудование воздействует на эти принципиальные ездовые свойства автомашины, как маневренность и стабильность. Для прохождения процедуры регистрации нужно получить заточение подготовительной технической экспертизы в аккредитованной испытательной лаборатории, написать утверждение в ГИБДД и привнести желаемые конфигурации с оформлением заявления-декларации. Дальше прохóдите внеочередной технический осмотр и возвращаетесь в испытательную лабораторию для получения протокола оценки защищенности системы, кот-ый считается основанием для внесения поправок в ПТС и регистрации перемен в ГИБДД.

2. Работники ГИБДД настоятельно просят демонтировать веткоотбойники на моем автомашине, с которыми я выезжаю уже менее года. Скажите, как легитимны их притязания?

Сообразно правилам ЕЭК ООН № 26–02(03) «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении их внешних выступов», обозначенные конфигурации в системы считаются травмоопасным выступом и, в соответствии с этим, обязаны быть демонтированы.

Материалы по теме

3. Не так давно вызнал об увлекательной предложению — чиповке мотора. Но по объяснениям в онлайне я взял в толк, что она «вредит» автомашине. Возможно ли безболезненно для автомашины прочиповать движок?

Чиповка мотора, или, по-научному, действие на электрические блоки транспортного средства, кот-ое изменяет метод управления, предусмотренный програм­мным кодом, считается внесением конфигурации в систему. Это вмешательство настятельно просит неотклонимого согласования, предусмотренного для других обликов переоборудования.

Сейчас о «вреде» для мотора: основная масса штатных прошивок настроено этим образом, что-бы попасть в более подходящий спектр налоговых ставок, а так же гарантировать для мотора подходящие характеристики по нагрузке и общепризнанным меркам выбросов. Что-бы число вредоносных препаратов в отработавших газах оставалось наименьшим, программка управления искусственно ограничивает наивысшую мощность мотора. При чиповке эти лимитирования снимают, что иногда приводит к недопустимым нагрузкам на движок и коробку и практически гарантированно усугубляет экологические характеристики и понижает ресурс.

4. Поставил на Митсубиши Аутлендер колёса наибольшего поперечника (35 дюймов). Отчего в ГАИ настоятельно просят бумагу, что свойства моего автомашины не усугубились?

Использование шин другой размерности запрещено пт 5 приложения № 8 к ТР ТС 018/2011, где рассказывается о согласовании устанавливаемых колес эксплуатационной документации производителей транспортных средств. При установке колес, размерность кот-ых не указана в руководстве по эксплуатации автомашины (моторное дорожное транспортное средство, используемое для перевозки людей или грузов), изменяются принципиальные свойства транспортного средства, к примеру маневренность и стабильность, а так же появляется несоответствие показаний спидометра и реальной скорости.

Материалы по теме

5. В минувшем году я установил на собственный автокар вспомогательный топливный бак….

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.29MB | MySQL:144 | 1,510sec