Peogeot 5008 — первый тест-драйв переднеприводного кроссовера 

Peugeot продолжает «опаркечивать» собственные модели. Первой ласточкой стал 3008-й, который из непонятного существа предшествующего поколения превратился во вполне себе адекватный кроссовер. И вот настало время его старшей версии под грифом 5008. Делимся первыми эмоциями после поездки на нем.

Переднеприводный кроссовер Peugeot 5008 точно доставят в Россию, но, скорее всего, лишь в будущем году

Переднеприводный кроссовер Peugeot 5008 наверняка привезут в Россию, но, скорее всего, лишь в будущем году


Предлог: знакомимся с новым Peugeot 5008 в ходе дорожных испытаний.

Пространство действия: Лиссабон, Португалия.

Впечатления: Предыдущий автомобиль с индексом 5008 был конкретным минивэном. Теперь это паркетник. И, как и 3008-й, он тоже переднеприводный. Без вариантов. Не странно, ведь автомобили не просто построены на одной модульной платформе ЕМР2, кот-ая полного привода никак не подразумевает. Это, по сути, один и тот же автомобиль с разной базой и числом посадочных мест. 5008 вышел таким же стилягой, как и младший брат. И в первую очередь это касается внутреннего убранства — его хочется разглядывать бесконечно. Похоже, в Пежо снова вспомнили о значении текста «шарм».

Интерьер великолепен. Как по дизайну, так и по качеству исполнения.

Интерьер прекрасен. Как по дизайну, так и по качеству исполнения.

Материалы по теме

испытания на роликовых платформах

Кроссовер из 5008-го номинальный. И дело не в недоступности полного привода, а в слабой геометрической проходимости. Под пластиковой защитой мотора несерьезные 160 мм. Гамму двигателей открывает 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый турбомотор мощностью 130 л.с. Невзирая на недостачу «горшков», моторчик не страдает аритмией. Неуравновешенные силы 2 порядка отлично компенсируются балансирными валами. Даже на холостых оборотах пульсаций в салоне ноль. Дефицита тяги я тоже не испытывал. Мне даже привиделось, что этот агрегат не уступает в динамике старшему из бензиновых двигателю размером 1,6-литра. И неспроста — устроив небольшой параллельный старт, стало понятно, что автомобиль моторное дорожное транспортное средство, используемое для перевозки людей или грузов с двигателем 1,6 и мощностью 165 л.с. выигрывает всего четверть корпуса.

Непосредственно последний вариант, скорее всего, будет самым популярным у нас. Не лишним будет заметить что, по дороге в Россию он потеряет пятнадцать лошадиных сил, дабы стать привлекательней с налоговой точки зрения. А вот адаптации подвески не произойдет. Все автомобили для России будут с европейскими настройками. С одной стороны отлично. Ведь 5008 уверенно чувствует себя на горном серпантине. Реакции на поворот руля точны и своевременны. Автокар хорошо стоит на дуге, даря чувство надежной опоры на наружное колесо. Правда полному единению мешает не совсем честное напряжение на руле — слишком плотное на небольшой скорости и почти не изменяющееся в повороте. Но не это основная проблема, а плавность хода. Даже самый мягкий вариант с мотором 1,2 вытряхивает душу на мелочи. Версии с моторами 1,6 л (причем и с дизелем и бензином) еще жестче. Но все это семена в сравнении с Peugeot 5008 в исполнении GT-line с двухлитровым 180-сильным турбодизелем. На проселочной проезжей части я пару раз словил неслабые удары на колдобинах, которые изначально абсолютно не внушали ужас.

В качестве опции на Peugeot 5008 может быть установлена система Grip Control, позволяющая подбирать нужный режим движения в зависимости условий

В качестве опции на Peugeot 5008 имеет возможность быть установлена система Grip Control, позволяющая выбирать подходящий режим движения в зависимости условий

У 5008-го, как и у его короткого брата, несомненно будет интересная опция — элетробайк с возможностью подзарядки в автомобиле. Правда опробовать опционный велик мне не дали. Зато удалось прокатиться на трех других, полноценных «байках» марки Пежо. Так же оснащенных электродвигателем. Один велосипед городской, один универсальный и один реальный маунтинбайк. Все оснащены электродвигателями Бош, подкручивающие педали, помогая велосипедисту. Помощь эквивалентна избранному режиму движения. Всего их четыре: турбо, спорт, тур и эко. В первом помощь электрики предельная — педали почти не нужно крутить. А в эко ехать сложнее всего. На любом велосипеде я проехал по несколько километров вдоль побережья. Интересней всего оказался городской великоват. Ведь у него был не цепной, а ременной привод! А вместо традиционной коробочки передач конструкция наподобие вариатора. Два других байка с традиционным цепным приводом. Двигаться на велосипеде колёсное транспортное средство, приводимое в движение мускульной силой человека через ножные с «электроподкруткой» классно. Особенно в горку — усилия почти не потребуется. Но как узнаешь цену, вся радость улетучивается без следа. «Универсал» обойдется в 2200 евро, маунтинбайк еще на 500 дороже. Но не много более всего ошарашил городской велосипед — 3200 евро! За эти деньги возможно купить макси скутер. Российские же цены на 5008-й Пежо пока же не ясны.

Электробайк от Peugeot безумно понравился, пока не ознакомился с стоимостью. Этот спортивный велосипед стоит 2200 евро.

Электробайк от Peugeot безрассудно понравился, пока не ознакомился с ценой. Этот спортивный велосипед стоит 2200 евро.

Возможности: Автомобиль точно привезут в Россию. Скорее всего, в следующем году. Пока же известен один двигатель — бензиновый турбомотор объемом 1,6 литра. Сулят и дизель. Какой, пока неизвестно. Но в любом случае рассчитывать на большой спрос не приходится. Хотя кроссоверы у нас обожают, 5008 останется автомобилем нишевым. Пусть и стильным. Ведь ни о какой локализации речи нет. А означает ценник будет высоким. И то, что все конкуренты имеют полный привод, да еще и теплые функции, коих нет у 5008-го (обогрев всего лобового стекла и руля) лишь только усугубляет ситуацию. Ведь по статистике у всех лидеров класса на нашем рынке исключительно популярная модификация именно полноприводная.

Подробности: ЗР № 04, 2017.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.77MB | MySQL:127 | 0,968sec