Панорамные крыши — мифы и реальность — журнал За рулем

А внезапно? Подобной вопрос мы задаем для себя, когда сталкиваемся с кое-чем свежим. О том, что это панорамная крыша, в данный момент понимает фактически любой — эта функция учтена практически для всех передовых автомашин. Но, как и все свежее, прозрачные лючки и крыши не лишь только завлекают посетителей со вкусом, но и рождают огромное количество страхов и легенд, иногда безосновательных. Так чего оно стоит, пространство под Солнцем?

Миф 1-ый: это опасно

Сообразно ему, при трагедии кузов автомашины с панорамной крышей не так прочен, как классическая железная система. К тому же не много приятного и в осколках стекла, кот-ые сыплются на голову.

Действительность: это справедливо лишь только для люков и панорамных крыш (здания или крыша — верхняя конструкция здания, которая служит для защиты от атмосферных осадков,), установленных кустарным методом. Корешки похожего заблуждения всходят к первым поползновениям гаражных умельцев назначать лючки на простые Жигули, вырезая под них дырку незатейливый пилой-болгаркой. Не пытайтесь повторить сего! Лучше приобретите машину с панорамной крышей в автомобильном салоне: изготовитель еще на стадии проектирования просчитывает результаты установки подобной системы, что разрешает сберечь силовой каркас кузова постоянным. Сама установка крыши случается именно на конвейере, с соблюдением всех технологических притязаний, а в ее системы употребляется особое стекло, кот-ое при разрушении не травмирует пассажиров.

Миф 2: в плохую погоду спустя люк в салон имеет возможность попадать вода

Действительность: снова же, это вполне вероятно только при кустарной установке лючка непонятного происхождения, какую в данный момент фактически никто не проделывает. Панорамные крыши, установленные на заводе, всецело герметичны, что гарантируется неотклонимыми исследованиями в дождевых видеокамерах на шаге проектирования. Практически по собственной плотности лючки и панорамные крыши, установленные именно на конвейере, ничем не уступают простым железным крышам и хранят эти качества с течением времени.

Миф 3-ий: эту крышу имеют все шансы расшибить грабители и пробраться спустя нее в салон

Действительность: все как раз напротив! В следствии суждений защищенности стекло, применяемое в панорамных крышах, довольно крепкое — расшибить это тяжело. Напротив, обыденную железную крышу возможно разрушить наибольшим и острым ножиком, подобно тому, как мы открываем консервы. Но и данный метод для злодеев очень сложен — они любят попадать в автокар спустя дверь.

Миф 4-ый: в случае если на автокар свалится сосуля или что-нибудь еще, то цена ремонтных работ покоробленной панорамной крыши несомненно будет очень великовата

Действительность: в некоторой степени это вправду так, но лишь только в некоторой степени. Во-1-х, панорамная крыша довольно высокопрочна: малый кусочек снежного наста не причинит ей повреждений, в то время как железная тротуар имеет возможность в подобной истории помяться. Во-2-х, при падении большой холодный глыбы мучается не лишь только крыша, но и силовой каркас кузова, и в данном случае ремонт несомненно будет очень дорогостоящим, независимо от того, прозрачный в вашей машине потолок или нет. Ну и в-3-х, вправду возможно предположить эту историю, при кот-ой подмена панорамного стекла востребует наибольших затрат, ежели подобный ремонт обыкновенной крыши. Но это — только приватные случаи, несчастное стечение событий, кот-ое доводится далеко не практически постоянно. Все панорамные крыши, выпускаемые фирмой Webasto, подвергаются множественным тестированиям в климатической видеокамере, акустическим и вибрационным исследованиям, а так же проверяются на крепкость. Всесторонние тесты одобрили абсолютное соотношение притязаниям автоконцерна, безоговорочную защищенность, надежность и долговечность…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.96MB | MySQL:151 | 1,363sec