Packard Super Eight 1939 — тест-драйв ретромобиля — журнал За рулем

«За рулем» отыскал всеобщий язык с американской машиной семейством из 30-х годов, отлично знакомой в СССР.

Странноватое чувство — вроде бы большой, увесистый автокар, а рулить им куда проще, чем может показаться на первый взгляд на 1-ый взор. Вот лишь только периодически с опаской не желая того поглядываю в салонное зеркало заднего облика. К счастью, там, позади, абсолютно жизнерадостная дружественная фирма. А так как в былые годы пассажирами похожих машин в нашей стране случались куда наименее милые личности.

Packard Super Eight был замечен в политре фирмы в 1933 году. Версию 1939 модельного года предположили в сентябре 1938‑го. Рядный восьмицилиндровый мотор развивал 130 л.с., коробка передач — трехступенчатая, синхронизированная. Передняя подвеска — независящая, задняя — целый мост на продольных рессорах. Выпускали версии 1703 с базой 3225 мм и 1705 с базой 3760 мм, двух- и 4-х дверные открытые и замкнутые кузовá. Было собрано 3962 автомашины Super Eight 1939 модельного года (внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала).

Packard Super Eight был замечен в политре фирмы в 1933 году. Версию 1939 модельного года предположили в сентябре 1938‑го. Рядный восьмицилиндровый мотор развивал 130 л.с., коробка передач — трехступенчатая, синхронизированная. Передняя подвеска — независящая, задняя — целый мост на продольных рессорах. Выпускали версии 1703 с базой 3225 мм и 1705 с базой 3760 мм, двух- и 4-х дверные открытые и замкнутые кузовá. Было собрано 3962 автомашины Super Eight 1939 модельного года.

Водитель особенного предназначения

Авто американской марки Packard совсем не случаем и полностью справедливо числились одной из вершин автопромышленности 1 тридцати процентов минувшего столетия. Немалые, массивные, удобные, крепкие и достоверные Паккарды прославились на весь мир еще в 1916 году спасибо 1 серийной модели с V‑образным 12‑цилиндровым движком, какую именовали Twin Six. С тех пор эти машины, позднее возымевшие имя Twelve, оставались на верхушке брендовой палитры вплоть до 2 крупный.

На полступеньки ниже в 1930‑х стоял Packard Super Eight с рядным восьмицилиндровым движком. Данный большой, важный автокар, к коему я подошел с каким-то трепетом, как раз подобной — с движком размером 5,3 литра. Год выпуска — 1939‑й, пока же еще золотое время для прославленной американской марки. Протечет всего некоторое количество военнослужащих лет, и популярность фирмы Packard пойдет на регресс. А еще спустя десятилетие… Но не станем о печальном.

Вблизи с очень большой «восьмеркой» — массивные звуковые сигналы. Глас машины впо­лне соответствует наружности.

Вблизи с очень большой «восьмеркой» — массивные звуковые сигналы. Глас машины впо­лне соответствует наружности.

Рычаг управления трехступенчатой коробкой — на управляющий колонке. Скорости переключаются умопомрачительно с легкостью и конкретно. Так в многолитровых моторах была своя приятный момент. Мощность длиннющей «восьмерки» всего-то 130 л.с., по сегодняшним временам — забавно. Но несмотря на все вышесказанное ездишь практически как с коробкой-автоматом: включил третью, едва-лишь набрав миль 20 5 в час (в пределах 40 км/ч), и возможно тихо-мирно, внушительно ехать практически шагом или плавненько разгонять увесистый автокар, не беспокоя пассажиров рывками и ревом ­мотора.

Внешние футляры для запасок не самое передовое заключение для конца 1930‑х годов, но несмотря на все вышесказанное на них комфортно укреплять зеркалá.

Внешние футляры для запасок не самое передовое заключение для конца 1930‑х годов, но несмотря на все вышесказанное на них комфортно укреплять зеркалá.

Форточки раскрывались поворотными ручками, подобными тем, с поддержкой кот-ых опускали стекла.

Форточки раскрывались поворотными ручками, подобными тем, с поддержкой кот-ых опускали стекла.

Материалы по теме

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.98MB | MySQL:171 | 2,125sec