Packard Super Eight 1939 — тест-драйв ретромобиля — журнал За рулем


«За рулем» отыскал всеобщий язык с американской машиной семейством из 30-х годов, отлично знакомой в СССР.
Странноватое чувство — вроде бы большой, увесистый автокар, а рулить им куда проще, чем может показаться на первый взгляд на 1-ый взор. Вот лишь только периодически с опаской не желая того поглядываю в салонное зеркало заднего облика. К счастью, там, позади, абсолютно жизнерадостная дружественная фирма. А так как в былые годы пассажирами похожих машин в нашей стране случались куда наименее милые личности.
Packard Super Eight был замечен в политре фирмы в 1933 году. Версию 1939 модельного года предположили в сентябре 1938‑го. Рядный восьмицилиндровый мотор развивал 130 л.с., коробка передач — трехступенчатая, синхронизированная. Передняя подвеска — независящая, задняя — целый мост на продольных рессорах. Выпускали версии 1703 с базой 3225 мм и 1705 с базой 3760 мм, двух- и 4-х дверные открытые и замкнутые кузовá. Было собрано 3962 автомашины Super Eight 1939 модельного года (внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала).
Packard Super Eight был замечен в политре фирмы в 1933 году. Версию 1939 модельного года предположили в сентябре 1938‑го. Рядный восьмицилиндровый мотор развивал 130 л.с., коробка передач — трехступенчатая, синхронизированная. Передняя подвеска — независящая, задняя — целый мост на продольных рессорах. Выпускали версии 1703 с базой 3225 мм и 1705 с базой 3760 мм, двух- и 4-х дверные открытые и замкнутые кузовá. Было собрано 3962 автомашины Super Eight 1939 модельного года.
Водитель особенного предназначения
Авто американской марки Packard совсем не случаем и полностью справедливо числились одной из вершин автопромышленности 1 тридцати процентов минувшего столетия. Немалые, массивные, удобные, крепкие и достоверные Паккарды прославились на весь мир еще в 1916 году спасибо 1 серийной модели с V‑образным 12‑цилиндровым движком, какую именовали Twin Six. С тех пор эти машины, позднее возымевшие имя Twelve, оставались на верхушке брендовой палитры вплоть до 2 крупный.
На полступеньки ниже в 1930‑х стоял Packard Super Eight с рядным восьмицилиндровым движком. Данный большой, важный автокар, к коему я подошел с каким-то трепетом, как раз подобной — с движком размером 5,3 литра. Год выпуска — 1939‑й, пока же еще золотое время для прославленной американской марки. Протечет всего некоторое количество военнослужащих лет, и популярность фирмы Packard пойдет на регресс. А еще спустя десятилетие… Но не станем о печальном.
Вблизи с очень большой «восьмеркой» — массивные звуковые сигналы. Глас машины вполне соответствует наружности.
Вблизи с очень большой «восьмеркой» — массивные звуковые сигналы. Глас машины вполне соответствует наружности.
Рычаг управления трехступенчатой коробкой — на управляющий колонке. Скорости переключаются умопомрачительно с легкостью и конкретно. Так в многолитровых моторах была своя приятный момент. Мощность длиннющей «восьмерки» всего-то 130 л.с., по сегодняшним временам — забавно. Но несмотря на все вышесказанное ездишь практически как с коробкой-автоматом: включил третью, едва-лишь набрав миль 20 5 в час (в пределах 40 км/ч), и возможно тихо-мирно, внушительно ехать практически шагом или плавненько разгонять увесистый автокар, не беспокоя пассажиров рывками и ревом мотора.
![]() Внешние футляры для запасок не самое передовое заключение для конца 1930‑х годов, но несмотря на все вышесказанное на них комфортно укреплять зеркалá. | ![]() Форточки раскрывались поворотными ручками, подобными тем, с поддержкой кот-ых опускали стекла. |
Материалы по теме
…