Открылся первый электрический автобан. Для грузовиков! — журнал За рулем

По нему курсируют гибридные грузовики (автомобиль (разг) и подпитываются, как троллейбусы, — от линий электропередачи.

Материалы по теме

1-ый электронный автобан (eHighway) под заглавием Elisa открыли 7 мая на участке A5 неподалеку от Франкфурта. Гибридные грузовики с пантографом (токоприемником), как поезда, стыкуются с невесомой линией и заряжают собственные батареи. То есть грузовые авто заряжаются в перемещении, что возможно сопоставить с 2-мя вариациями зарядки телефона или смартфона: в выключенном состоянии или во включенном. Во втором случае возможно не просто заряжать, но и незамедлительно воспользоваться.

Мысль питания грузовиков от проводов продвигалась компанией Сименс довольно издавна, но раньше речь шла о перемещении на электротяге под проводами с переходом на дизель при уходе от контактной сети. Сейчас же в машины добавили батареи, что разрешает не применять дизельный мотор довольно длительное время.

План Elisa пока же тестовый, он собирает данные для становления системы в Германии. На строительство системы навесных электросетей на 5 км магистрали А5 правительство Германии подчеркнуло 14,6 млн евро. Тесты электроавтобана продолжаются до конца 2022 года.

В будущем намечается выстроить навесные полосы электропередачи еще на 2-ух отрезках автобанов — в территориях Шлезвиг-Гольштейн и Баден-Вюртемберг.

Фото: DPA

Оплошность в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.31MB | MySQL:171 | 1,955sec