Опубликованы первые фото нового внедорожника SsangYong Rexton 

Корейский флагманский рамный джип сохранит имя Rexton. Его полновесная премьерного показа состоится в четверг 30 марта на автомобильном салоне (литературный, художественный или политический кружок избранных лиц, собирающихся в частном доме) в Сеуле.

На стадии набросков/концептов свежий корейский джип одевал обозначения Y400 и LIV-2, но серийной машине так принято решение было сберечь тогдашнее доброе имя Rexton. Наружные отличия от показанного осенью в Париже концепта сводятся к наименее привилегированной фальшрадиаторной решетке и перебравшимся чуток повыше на бампере светодиодным полоскам дневных ходовых света. Салон в том числе и наряднее, чем у LIV-2, спасибо контрастной кожаной отделке с ромбовидной прострочкой. Отметим, что в целом экстерьер решен довольно консервативно: на центральной консоли большое количество аналоговых кнопок, на щитке устройств — традиционные круглые циферблаты спидометра и тахометра, селектор АКП обычный закрепляемый.

О технической внутренностях пока же ведомо малое: свежий Rexton несомненно будет оснащаться 2,2-литровым турбодизелем мощностью 181 л.с. или 2,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 225 л.с. Базисная коробка передач — 6-ступенчатая механика, гидромеханический машина для бензинового мотора несомненно будет владеть 6 ступеней, для дизеля — 7.

Дешевеньким Rexton наверняка не несомненно будет, так как уже в исходной комплектации изготовитель сулит 9 подушек защищенности и ансамбль передовых электрических ассистентов шоферу, этих как системы аварийного автоторможения и удержания автомашины в полосе перемещения, без кот-ых невозможно рассчитывать на высочайший рейтинг защищенности Euro NCAP, а высочайший рейтинг Рекстону необходим, так как европейский рынок для СанЙонга один из главных.

Скорее всего будет замечен свежий Rexton, у нас традиционные рамные вседорожники почитают, наверное, так, как ни в одной другой стране мира.

  • На проходившем в середине марта Женевском автомобильном салоне компания SsangYong предположила концептуальный семиместный переднеприводный кроссовер XAVL, кот-ый спустя кое-какое время перевоплотится в серийную модель.
  • Клеймо SsangYong официально возвратилась на русский рынок в конце минувшего года и в реальный момент предлагает три кроссовера — Tivoli, XLV и Actyon. Конечный не так давно протянул рестайлинг, но у нас пока же продается в дореформенном облике.
Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 10.02MB | MySQL:138 | 0,784sec