Определены самые популярные сайты по продаже авто — журнал За рулем

Перепродажа спустя онлайн с любым годом делается все удобнее. К тому же интернет разрешает окутать большее количество вероятных клиентов. «За рулем» с вашей поддержкой узнал, какие веб-сайты по перепродаже автомашин популярнее у нас сегодня.

Спецы «За рулем» и аналитического агентства «Автостат» приняли решение разузнать, какими веб-сайтами продаж автомашин используют наши читатели. В момент с 25 июня по 1 июля был проведен кооперативный онлайн-опрос, в котором приняло участие менее 2800 респондентов.
Как демонстрируют его результаты, две тридцати процентов россиян для реализации автомашин (моторное дорожное транспортное средство, используемое для перевозки людей или грузов) употребляют две интернет-площадки — Avito.ru и Auto.ru, имеющие фактически схожие итоги выбора респондентов (33,8% и 33,4% в соответствии с этим).

За классифайд Drom.ru высказалось 12% опрошенных, или любой 8, а еще приблизительно 4% для реализации машин подбирают какой-нибудь другой вебсайт. При данном тех, кто в общем не реализовывал автокар спустя веб-сайты, оказалось 16,9%, это любой 6-ой участник нашего выборочного опроса.

Прокомментирует управляющий отдела связи с общественностью аналитического агентства «Автостат» Азат Тимерханов:

— Итоги выборочного опроса абсолютно логичны. Вправду, Avito.ru и Auto.ru — впереди планетки всей. Когда в феврале минувшего года мы проводили подобный выборочный опрос, эти два классифайда также лидировали с приметным отрывом. Avito.ru за это время так же был на первом пространстве, но отрыв от Auto.ru был побольше (38,1% и 35,4% в соответствии с этим). В данный момент оба классифайда, как идет по стопам из нашего выборочного опроса, фактически подравнялись.

Что касается других вебсайтов, то чуть-чуть рухнула толика тех, кто для реализации автомашины подбирает Drom.ru — полтора года обратно таких было 15,4%. Вполне вероятно, тут стоит учесть и региональную специфику этого классифайда, главная аудитория которого находится в восточной части государства.

Вернее всего, со временем несомненно будет сокращаться толика тех, кто еще не реализовывал автокар спустя веб-сайты. Прогресс не приостановить! К тому же это комфортно, современно и дает менее широкие способности. Бывают замечены разные интернет-площадки для реализации автомашин, и для них эта аудитория имеет возможность работать потенциалом подъема.

Итоги других наших выборочных опросов возможно взглянуть по ссылке.

Фото: depositphotos.com

Оплошность в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.38MB | MySQL:170 | 1,974sec