Opel Combo Life — новый фургон PSA-Opel — журнал За рулем

Фура Combo Life — 1 из первых ласточек свежего альянса PSA-Opel. Увлекательный автокар: как германец, удобный и, как француз, мечтательный. Очень оптимальная модель для Рф!

Опель Combo Life

Опель Combo Life

Опель Combo Life

Длина / ширина / высота / база 4403 / 1921 / 1841 / 2785 мм
Размер автобагажника (VDA) 597/2126 л
Оснащенная / абсолютная множество 1430 / 2130 кг
Движок дизельный, Р4, 16 клапанов, 1499 см³; 96 кВт / 130 л. с. при 3750 об/мин; 300 Н·м при 1750 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 11,4 с
Предельная скорость 184 км/ч
Горючее / припас горючего ДТ / 50 л
Затрата горючего: городской / дачный / перемешанный цикл 4,6–4,8 / 4,1–4,3 / 4,3–4,5 л  / 100 км
Коробка фронтальный привод; А8 

Практически постоянно знал, что немцы люд удобный, вот в том числе и под французов из-за дела пошли, пусть и вынужденно. И появился у фирм PSA и Опель (Opel AG (ˈ´oːpəl) — немецкий производитель автомобилей) увлекательный отпрыск: как германец, удобный и, как француз, мечтательный. За рулем «каблучка» Combo Life с 1,5-литровым 130‑крепким дизелем и 8-ступенчатым автоматом я так размечтался, что при встрече рискнул попросить самогó начальника всего Опеля Майкла Лохшеллера побыстрее возвратить марку в Российскую федерацию.

Combo Life построен на модульной платформе EMP2 холдинга PSA и близок к парочке Citroen Berlingo/Peugeot Rifter. Моторы также французские — 1,5-литровый дизель BlueHDi в 3-х степенях форсировки (76, 102 и 130 л.с.) и 1,2‑литровый 110‑мощный бензиновый турбодвигатель Puretech.

Опелевский руль с электрообогревом, в базе и настройках до 19 систем защищенности, airbаg пассажира в потолке. Пластик дубовостью не нервирует, но и мягкости не ожидайте. Учтены привязка телефона спустя Android Auto или Apple CarPlay и беспроводная зарядка.

Опелевский руль с электрообогревом, в базе и настройках до 19 систем защищенности, airbаg пассажира в потолке. Пластик дубовостью не нервирует, но и мягкости не ожидайте. Учтены привязка телефона спустя Android Auto или Apple CarPlay и беспроводная зарядка.

Материалы по теме

Отравленный столичными пробками, я предпочел не много более времени обмануть с самым массивным дизелем и 8-ступенчатым автоматом — он, не лишним будет заметить что, уникальность для класса. Мотор и коробка трудятся очень негромко и согласованно, абсолютно не раздражая на обгонах. В том числе и 130‑мощная версия (одно из нескольких изложений или объяснений какого-либо факта) «на ручке» не превращает Combo Life в машину для кольцевых гонок, но скорость в струе он поддерживает с легкостью, разгоняется без клика, маленький рычаг переключения передач практически постоянно под рукою и послушен воле водителя.

Уют тут на первом пространстве, но и рулится Combo Life отлично: в поворотах накреняется равномерно и оставляет «германское» эмоцию. Любопытно, что затрата горючего обеих версий фактически совпадает: 4,3–4,5 л/100 км в смешанном цикле. Правда, с автоматом Combo Life на 0,8 секунды медлительнее.

Хотел отыскать бездорожье, но грубее ровненькой гравийной дорожки ничего не заметил. В лес в Германии так с легкостью, как у нас, не въедешь — всё огорожено сетью. Оно и к наилучшему: полного привода-то нет, по последней мере пока же. Хотя 240 мм дорожного просвета разрешают с легкостью промчать по грунтовке или тихо-мирно припарковаться к высочайшему бордюру в мегаполисе. А в грузовой версии Combo Life приподнят еще на 20 мм.

Спасибо высоте 1,8 метра, практически квадратной задней двери, одной или 2 сдвижным дверям и погрузочной длине выше 3 метров в длинноватой версии, сюда возможно без заморочек упаковать некоторое количество велосипедов или вот эту доску с веслом.

Спасибо высоте 1,8 метра, практически квадратной задней двери, одной или 2 сдвижным дверям и погрузочной длине выше 3 метров в длинноватой версии, сюда возможно без заморочек…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.76MB | MySQL:173 | 2,094sec