онлайн-спрос на автомобили продолжает расти 

Изыскание, проведенное поисковой системой Google, показало, что онлайн-спрос на автомобили моторное дорожное транспортное средство, используемое для перевозки людей или грузов и все, что с ними связано, продолжает вырастать.

Россия заняла второе место в мире по количеству просмотров авто видеороликов на YouTube, пропустив вперед США и обогнав в четыре раза Германию. Специалисты компании Google проанализировали поведение потребителей автомобильного рынка в Сети в 2016 году. Как показали итоги исследования, количество запросов по этой теме в поиске Google возрасло на 8% и в видеохостинге YouTube — на 15%. Лидерами прошедшего года в розыске Google в России стали:

  • Toyota
  • Hyundai
  • Lada
  • Mercedes-Benz

За прошедший год число запросов по автомобильной тематике, не содержащих название конкретной марки или модели, в Сети возрасло на 12% по сравнению с 2015 годом.

Очень быстро растет число поисковых запросов: «Внедорожник 4 4», «Летающая машина», «Кроссоверы 2016», «Russian car», «Джипы по грязищи», «Техно новинки автопрома», «новинки 2017».

На 7% возрос интерес пользователей к новым автомобилям. Наибольшую динамику здесь показали запросы: «Рено Каптюр», «Хёндэ Крета», «Genesis g90», «Tesla model 3», «отзывы лада веста» и «крузак». Идет по стопам отметить, что при составлении рейтинга учитывались и русское, и латинское написание, а так же наиболее распространенные ошибочные написания, например, Hyundai, Хенде, Hyundai, Хундай и пр.

Интерес к вторичному рынку в поиске Google заметно свалился: количество запросов сократилось на 16% по сравнению с 2015 годом. Это связано с подъемом популярности площадок по продаже подержанных автомобилей, которые привлекают все не много более трафика. При этом самыми растущими запросами в категории б/у автомобилей стали: «drom.ru», «carprice.ru», «Ревизия авто», «авто ру москва бу купить», «что нужно знать при выборе автомашины бу», «Опель астра J».

В 2016 году на 6% вырос заинтересованность пользователей к премиальным маркам автомобилей. В поиске Google и на YouTube фаворитом в течение года оставался Mercedes-Benz. Интересно, что в четвертом квартале BMW светило сместить конкурента и выйти на первое место по числу поисковых запросов на YouTube.

В масс-сегменте прирост оказался малозначительным — всего 1%. В этой категории в течение практически всего года фаворитом оставалась Toyota. Однако в августе и сентябре бренд Hyundai обошел конкурента благодаря выходу нового кроссовера Creta. Самый большой подъем пользовательского интереса пришелся на такие марки, как Hyundai (+18%), Jeep (+7%) и Kia (+7%). А заинтересованность к брендам Datsun, Citroen и Peugeot, напротив, снизился на 37%, 16% и 12% в соответствии с этим.

В ходе исследования также выявлено, что каждый 4-й запрос по автомобильной теме пользователи делают на YouTube. Общее время просмотров автороликов в русском видеохостинге в 2016 году составило более 14 тысяч лет. Они так же получили более 20 млн лайков и 305 млн просмотров, что на 27% не много более, чем в 2015 году условная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала.

Общее количество просмотров автомобильных видеороликов в Рф составило более 10 млрд. Примечательно, что только 10% сего контента было произведено брендами. Наибольший интерес зрителей YouTube в Рф вызвали BMW, Toyota и Mercedes-Benz. Лидерами по доле контента, произведенного самими марками, в премиальном разделе стали Cadillac, Infiniti и Volvo, а в массовом сегменте — Skoda, Фольксваген и Peugeot, которые активно интегрируют видеоконтент в свои рекламные кампании.

Самые пользующиеся популярностью автомобильные рекламные ролики в российском YouTube в 2016 году:

  • Для малыша, у которого есть мечта — #KiaOMBC
  • BMW 100 лет
  • ТЫ, Я И МОЯ МАШИНА — «ВСЁ Трудно» (1/5)
  • На Север! Экспедиция Вадима Дымова и Land Rover

56% всех авто запросов в 2016 году пришлось на пользователей мобильных устройств, что на 32% повыше того же показателя в 2015 году. Отметим, что, несмотря на значительный подъем мобильной аудитории, бренды продолжают выстраивать маркетинговые кампании с акцентом на юзеров десктопов, где средняя цена за клик значительно выше.

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.13MB | MySQL:165 | 2,163sec