Они проехали миллион км на своих машинах — 10 невыдуманных историй

Желаете получить свежий автокар в обмен старенького без доплат? Сообщают герои нашей выборки.

Миллионные пробеги — не уникальность на грузовиках дальнобойщиков, но числятся рекордными для легковых автомашин — при том, что похожих примеров достаточно большое количество, и нам известны лишь только подтвержденные, зарегистрированные рекорды. Вот самые знаменитые.

Германская педантичность

Вполне вероятно, вы слышали о греке Грегорисе Сакинидисе из Салоников, наездившем на собственном Мерседес-бенз 240D 1976 года 4,6 миллиона км — приблизительно 115 земных экваторов или 3 поездки до Луны и назад. При этом машину таксист купил в 1981 году, с пробегом в пределах 200 000 км, и последующие 4,4 миллиона намотал за 23 года.

Грегорис Сакинидис и его Мерседес-бенз 240D 1976 года, пробежавший 4,6 миллиона км.

Грегорис Сакинидис и его Мерседес-бенз 240D 1976 года, пробежавший 4,6 миллиона км.

Материалы по теме

Грегорис фактически не вылезал из машины, трудился в каждое время дня и ночи. А во время военнослужащего инцендента на Балканах периодически доставлял лекарства в Белград, совершив не много более 800 рейсов. Грек заявляет, что старенькый Мерседес его ни разу не подводил, он просто пристально относился к машине и периодически проводил техническое обслуживание, а так же важный ремонт — в том количестве «капиталку» мотора. Заслугой за рвение стало то, что неописуемо крепкий автокар занял почтенное пространство в заводском музее в Штутгарте, а Грегорису вручили свежий Мерседес-бенз C200 СDI.

Не лишним будет заметить что, в штутгартском музее к данному моменту выставлялся еще один Мерседес-бенз 240D 1976 года (внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала) c пробегом 4,6 миллиона км, и так же приобретенный обладателем неновым. Это автомат янки Пола Хармана, председателя телефонной фирмы из Джорджии. Он купил Мерседес в 1983 году с пробегом не много более 40 тыщ миль (приблизительно 60 тыщ км) и колесил на нем по всем штатам, следя за всеми чужими звуками и меняя моторное масло спустя любые 3 тыс миль (приблизительно 5 тыщ км), так что движок отходил все собственные миллионы без капремонта. Единственное, что понадобилось изменить Харману, — цепь ГРМ. Остальное — расходники. В 1991 году автокар с пробегом в 550 000 миль (885 139 км) обсудили, поменяли резиновые прокладки и уплотнители, перекрасили кузов и перешили водительское сидение.

Пол Харман гордится своим рекордным пробегом на Мерседесе 1976 года.

Пол Харман гордится своим рекордным пробегом на Мерседесе 1976 года.

Когда автокар Хармана уже откатал свое, а таксомотор Сакинидиса докатывало последние сотки тыщ, в 2003 году другой греческий таксист, Джордж Вассилакис, купил Мерседес-бенз E270 CDI с турбодизелем размером 2,7 литра. Меньше чем спустя 9 лет одометр автомашины застыл на отметке 999 999 км, и предстоящий пробег понадобилось вычислять по размеру затраченного горючего.

За все время Вассилакису понадобилось изменять части подвески и тормозной системы, сцепление, интеркулер и починять турбонагнетатель, но движок и коробка передач сохранились родными.

И это далеко не все Мерседесы с пробегами за миллион. Есть еще Мерседес-бенз 250SE 1966 года, накатавший не много более 2 млн у 3-х хозяев. 1-ый наездил 1,4 миллиона, 2 — 500 тыщ, 3-ий — другие 100. Он и рассказал о рекорде консульству марки.

Михаэль Никл за рулем собственного Мерседес-бенз E 200 D 1992 года.

Михаэль Никл за рулем собственного Мерседес-бенз E 200 D 1992 года.

Материалы по теме

Работник завода Daimler Benz в Зиндельфингене Михаэль Никл весной 1992 года купил свежий Мерседес-бенз E-класса с двухлитровым дизельным…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.31MB | MySQL:170 | 1,892sec