они ничего не загрязняют — журнал За рулем

Современные дизельные авто, сообразно свежим изысканиям, практически не выделяют оксидов азота. К примеру, BMW 520d выделяет всего 1 мг/км при разрешенном лимите в 168 мг/км.

Германский авто клуб (ADAC) провел дорожные тесты RDE (настоящих выбросов при вождении) ряда бензиновых и дизельных моделей, что-бы расценить их чистоту, и нашел, что выбросы (Выброс (статистика) — результат измерения, не подпадающий под общее распределение) множества моделей существенно ниже разрешенных 168 мг/км (в согласовании с правилами Euro 6d Temp).

Дизельный Мерседес C-Class C220d практически не выделял NOx (оксидов азота) во время дорожных тестирований, BMW 5-й серии выделял всего 1 мг на километр, Опель (Vauxhall) Astra с 1,6-литровым дизельным движком так же удивил, выбрасывая всего 1 мг/км, а Citroen Berlingo BlueHDI 130 — всего 7 мг/км. В неких случаях испытанные дизельные авто выделяли меньше NOx, чем эквивалентные бензиновые модели.

Непонятно, каким образом изготовители достигнули этих невысоких выбросов NOx, но они это создали, и итоги сейчас уж наверняка никто не подтасовывает.

Выбросы NOx были в центре обсуждений о дизельном горючем на протяжении нескольких последних лет, исследователи связывали наносимый ими урон с астмой, вблизи легочных болезней, заболеваниями сердца и деменцией.

С января 2020 года коэффициент соотношения оксидов азота понижается в 1,5 раза, что дозволит дизельным автомобилям выкидывать не менее 120 мг/км NOx во время тестирований RDE.

Таблица выбросов оксидов азота во время настоящих тестирований

Автокар

RDE NOx (мг/км)

Ауди A8 50 TDI

15

BMW 520d Steptronic

5

BMW 520d универсал

1

BMW X2 xDrive 20d

23

Citroen Berlingo BlueHDI 130 

7

Honda Цивик 1.6 i-DTEC

101

Kia Ceed 1.6 CRDi

22

Мерседес—Benz А 180 d

40

Мерседес—Benz C 220 d

Опель Astra 1.6 d

1

Peugeot 308 SW BlueHDi 180 

30

Volvo XC60 D5 AWD

56

VW Golf 1.6 TDI SCR

14

Ключ: ADAC

  • В следствии заварушки около дизельных автомашин внезапно подпрыгнули стоимости на палладий. Данный редкостный металл употребляют для производства каталитических нейтрализаторов бензиновых машин. А потому что изготовители уменьшили выпуск дизельных, то сборка бензиновых варосла. Так что и палладия сейчас потребуется не много более.
  • В Германии с начала 2019 года вступили в мощь лимитирования на заезд в ряд населенных пунктов машин, отвечающих эталону выбросов ниже Евро-5.

Фото: Lehtikuva/ТАСС

Оплошность в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.44MB | MySQL:171 | 1,944sec