Оформление мелкого ДТП — личный опыт — журнал За рулем

«За рулем» каждый день сообщает о европротоколе, о новеньком регламенте работы и урезании штата ГИБДД, о проигрышной организации перемещения: объясняет, критикует, рекомендует. Кириллу Милешкину довелось выяснить на для себя приятного момента данных новшеств.

Легкий пинок в задний бампер. Для города обстановка очевидная. В случае если 2 шофер не опровергает вину, на улаживание формальностей с европротоколом уйдет 10–15 мин. Я это уже проходил в декабре 2016 года, когда в вялотекущей пробке в корму редакционной Весты причалил кроссовер с задремавшим шофером. За это время всё было проведено гладко. Повторение истории полтора года через оказалось уже не этим светлым.

Трагедию породили нервишки, а их, в собственную очередь, взвинтил итог работы ЦОДД. Эти устроители дорожного перемещения за млрд руб столичных налогоплательщиков сделали скрещение Сретенки с Садовым кольцом в сгусток заморочек. С этапа пуска участка в последствии реконструкции был проведен год, а схему перемещения на нем перекраивали уже некоторое количество раз. По принципу: не угадали — попробуем иначе.

Не единожды спрашивал я дежурящих на перекрестке патрульных, не смущает ли их схема организации перемещения? Не смущает. Это, как обнаружилось, не их дело, а ЦОДД. Инспектор имеет возможность каждый день посмотреть в упор на какую-нибудь дорожную скудоумие, но сделать ничего не несомненно будет. Еще порадуется, в случае если она навевает «штрафные» средства.

Поворачивающие сигналят, предлагая стоящим в ожидании зеленоватого напрямик ездить на перекресток в несоблюдение ПДД. Инспекторы (должностное лицо, осуществляющее инспекцию; в различных организациях и ведомствах — название) ДПС смотрят ситу­ацию любой денек, но не откликаются.

Поворачивающие сигналят, предлагая стоящим в ожидании зеленоватого напрямик ездить на перекресток в несоблюдение ПДД. Инспекторы ДПС смотрят ситу­ацию любой денек, но не откликаются.

Материалы по теме

С последней правой полосы разрешается перемещение напрямик и вправо. И бог с ним, с отсутствием символов (направления обозначены лишь только на асфальте), — неудача в другом. Стрелка пылает фактически каждый день, а вот ведущей зеленоватый надо ожидать по полторы-две минутки. Жаждущие поворотить беснуются фактически любой цикл светофора: непреличная брань, непрерывные гудки и чуток ли не мордобой. Стоящим перед стоп-линией в ожидании зеленоватого предлагают выехать за нее и постоять на пешеходном переходе на глазах у дежурящего тут же гаишника. Оказавшийся за мной шофер «каблука», отчаявшись и исчерпав идиоматические выражения, пошел на таран. Вину при данном не опровергал.

Европротокол не подходил по первопричине присутствия полиса каско, оформленного на взятый на анализ Хэндэ Solaris. Привести на пространство происшествия инспектора — минутное дело. А далее всё приняло увлекательный виток. Как оказалось, местный экипаж отвечает лишь только за Садовое перстень! Трагедия перед стоп-линией на Сретенке его не касается. И плевать гаишнику, что перемещение (изменение положения физического тела в пространстве с течением времени относительно выбранной) еще не много более застопорилось, а он стоит в 30 метрах от столкнувшихся машин. «Вызывайте спустя 112».

Материалы по теме

Дневальный, с кот-ым меня соединили, был максимально откровенен: «Не поедем, пишите европротокол. Не подходит? Подъезжайте в отдел часика спустя два-три, оформим. Или ожидайте на пространстве. Людей у нас не хватает, так что сможете проторчать и четыре-пять часов».

Эти ответы ГИБДД стали нормой, когда в обиход зашел европротокол. Ну а с того этапа, как предел возмещения возрос до 100 000 руб, а число «полевых» служащих сократили, полицейские и совсем прекратили смущяться. Выкручивайтесь, мол, сами: «подгоняйте» обстоятельства ДТП под европротокол, договаривайтесь на пространстве или приезжайте в отдел.

Я избрал 4-ый дорога. Убедившись, что…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.64MB | MySQL:172 | 2,124sec