очень много шипов — журнал За рулем

Michelin X-Ice North 4 SUV — для тех, кому на зимней проезжей части принципиально хитросплетение маневренности, защищенности и комфорта.

Материалы по теме

Сколько? Не много более 300 шипов на 1 шину! Michelin избил личный недавнешний рекорд: в легковой шине X-Ice North было «натыкано» до 250 шипов. И как подобной «ежик» ухитряется аккуратно касаться4 к асфальту, не изнашивая его сверх допустимого?

Как и в легковой шине, количество «гвоздей» находится в зависимости от ее ширины. И наверняка так же для покрышек любой размерности число и месторасположение шипов (русская фамилия, имеет женскую форму Шипова) рассчитывается раздельно (с поддержкой компьютерного моделирования), что-бы отыскать совершенный баланс меж сцеплением на льду и шумом от ударов «коготков» о проезжую часть.

Материалы по теме

Резиновая смесь та же исключительно — с эластомерами свежего поколения, что разрешают протектору хранить упругость в том числе и при температуре —65 °C. И шипы те же — с уменьшенным в зоне контакта с проезжей частью поперечником корпуса.

Ведущее различие от легкового варианта — двойной каркас, талантливый не лишь только выдерживать увесистый джип, но и обеспечивать высшую стойкость шины к повреждениям.

Я взял Land Rover Discovery и поездил по раскатанным снежным и очень щекотливым ледовым магистралям. В случае если ассоциировать с соперниками (Bridgestone Blizzak Spike‑02, Conti IceContact 2 и Nokian HKPL 9 в исполнениях SUV), свежий Michelin поразил поразительной цепкостью, тем более на разгоне и торможении. На данных шинах «диско» скорее набирает скорость, а перед поворотом разрешает замедлять позднее.

Набросок протектора подобной же, как у легковой версии. Впрочем у покрышек «широких» объемов (255 мм или менее) в нем не много более шашек, что разрешает умеренно распределять нажим в пятне контакта. Шины доступны в объемах от 17 до 22 дюймов, индекс скорости — Т (190 км/ч).

Набросок протектора подобной же, как у легковой версии. Впрочем у покрышек «широких» объемов (255 мм или менее) в нем не много более шашек, что разрешает умеренно распределять нажим в пятне контакта. Шины доступны в объемах от 17 до 22 дюймов, индекс скорости — Т (190 км/ч).

Материалы по теме

Переход в скольжение в поворотах — гладкий, «размашистый» и поэтому менее понятный. В том числе и соскальзывая с линии движения, автомат остается под полным контролем, без промедления реагируя на деяния рулем или газом.

Вобщем, в размашистых скольжениях является то же чувство, что и на легковом XIN 4. На данных шинах не появляется стремления подрифтить — езда боком не «вставляет» и не провоцирует на хулиганство. Но несмотря на все вышесказанное у водителя в каждых режимах сберегается эмоция убежденности и полного контроля над автомашиной. А это качество значимее для «штатской» шины.

Рекорды шин Michelin X-Ice North 4 SUV:

  • Максимально шипов приходится на покрышку 285/45 R22: 316 «гвоздей», сделающих 31 линию торможения.
  • Большим числом линий торможения — их 39 — имеет возможность похвалилиться шина 305/35 R21, имеющая 290 «коготков».
  • Минимальное количество шипов (287 штук) и 22 полосы торможения несет шина размерностью 225/60 R18.

Фото: Michelin

Оплошность в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.49MB | MySQL:171 | 1,972sec