Обзор кроссоверов Женевского автосалона 

Теперешний Международный автосалон в Женеве оказался на редкость богат на премьеры разномастных кроссоверов. Немалые и маленькие, дорогие и не очень, от известных «вездеходных» марок и тех, кто делает 1-ые шаги в сегменте SUV. В этом материале мы собрали десять самых заманчивых кроссоверов женевской выставки.

Alfa Romeo Stelvio

Миланцы показали 1-ый в своей истории кроссовер сначала в США, а в Женеве состоялась европейская премьерного показа модели. Жаль, что они не сделали этого раньше! Призванный конкурировать с Маканом, Stelvio стал подлинным украшением автосалона. Поджарая стремительная Альфа с завидным магнетизмом пленит своим фирменным треугольным клювом на радиаторной решетке, завет невероятно привлекательными колесными дисками в кружочек. Самый сексуальный автокар выставки!

Материалы по теме

Не разочаровал и салон. Слава Богу, были проведены те времена, когда, садясь в Alfa Romeo, ты обязательно видел какой-нибудь косяк. Отвалившуюся составную часть, огромную щель — список можно продолжать до бесконечности. Теперь сего нет и в помине. Собран салон на совесть. Хороша и отделка красной кожей. Посадка невысокая и плотная, словно это и не кроссовер вовсе. На боевой лад настраивает и подрезанный по нижней хорде руль, на ступицу которого вынесена кнопка запуска двигателя.

Полный привод с автоматически подключаемой передней осью заходит в серийное оснащение. Моторов пока только два. Базовым станет 210-сильный турбодизель размером 2,2 литра. Но даже с ним Stelvio умеет разгоняться до сотни стремительно — всего за 6,6 секунды. А уж с 2,0-литровым бензиновым 280-сильным турбомотором и совсем за 5,7 секунды. Правда, убедиться в этом нашим соотечественникам, по всей видимости, будет не суждено. Российского представительства у компании нет, а заниматься сертификацией и установкой системы ЭРА-ГЛОНАСС один-единственный дилер в нашей стране вряд ли станет. Печаль.

Audi Q8 Concept

Крупнейшей звездой стенда Audi стал он — Q8 Sport Concept. По нему видать, в каком стиле будет развиваться дизайн будущих автомобилей с 4 кольцами на радиаторной решетке. И такое будущее не может не нравиться! Свежие обводы радиаторной решетки и растянутая по всей ширине задняя светотехника выглядят круто. Пусть вас не смущает слово «concept» в названии. Уровень проработки сего прототипа не оставляет сомнений в том, что до серийного воплощения остался всего шаг. И изготовлен он будет, видимо, уже этой осенью — на автосалоне во Франкфурте предполагается показ товарной машины, кот-ой надлежит стать флагманским кроссовером Audi.

Продемонстрированный прототип увлекателен даже не своей гибридностью, а новаторским электрическим нагнетателем, придавшим 3,0-литровому бензиновому V6 внушительные 450 л.с. Между мотором и трансмиссией вживлен стартер-генератор, который отвечает за запуск двигателя и добавляет при активном наборе скорости 20 кВт и 170 Нм. С этим арсеналом автомобиль способен достигать сотни за 4,7 секунды, а потолок скорости составляет 275 км/ч.

Вобщем, серийный Q8 наверняка будет снабжаться и силовыми агрегатами попроще. Быстро узнаем.

DS 7 Crossback

Новосозданный французский бренд DS до недавнего времени предлагал под собственной маркой только легковые автомобили. Поэтому премьера кроссовера показывается вполне логичным шагом. Дизайн хорош хотя бы тем, что в нем нет каких-либо очевидных заимствований от других автомобилей. У DS 7 Crossback собственное лицо. Хотя мне не много более всего запомнилась задняя светотехника с 3D-эффектом — выглядит потрясающе. По объемам модель находится на территории таких автомобилей, как Audi Q5 и BMW X3.

Салон смотрится богато и оснащен щедро, хотя и скрыт на стенде за глухой тонировкой от сторонних глаз (выводы пока приходится делать лишь по пресс-фото). Чего не хватает, так это полновесного полного привода. У гибридной версии (суммарная мощность ее силовой установки составляет 300 л.с.) задние колеса крутит электромотор. Модификации же с простыми ДВС исключительно переднеприводные. Мощность двигателей — от 130 до 225 л.с. В продажу свежий релиз поступит во втором полугодии.

Jeep Compass

Дебют Компаса минувшего поколения сопровождался потоком негатива — а все из-за откровенно неудачного стиля. Спустя некоторое время американцы провели рестайлинг, придав машине менее узнаваемый вид. Новый Compass изначально вышел симпатичным, унаследовав наружность своего старшего брата — Grand Cherokee. Экстерьер может быть в 2-ух вариантах исполнения — с городским передним бампером и внедорожным в версии TrailHawk, со скошенным нижним краем, обеспечивающим наилучшую геометрическую проходимость. Кроме того, у нее дорожный просвет доведен до рекордного в разделе показателя — 229 мм. Эта версия снабжается и продвинутой системой множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которое образует полного привода, дающей вероятность пользоваться имитацией понижающей передачи. Во внедорожных дисциплинах Jeep заткнет за талия большинство С-кроссоверов.

А в чем не заткнет? В этом не может быть никаких колебаний — в дизайне и качестве отделки. Выглядит интерьер вторично и, прямо к примеру, бледно. Он уже сейчас старомоден, а что будет лет через пять? Да и уровень отделки оставляет хотеть лучшего (привет младшенькому Renegate!). До красовавшихся по соседству VW Tiguan и Мазда CX-5 — как до луны.

Для европейского Компаса предлагается 1,4-литровый бензиновый турбомотор в 2-ух вариантах форсировки: 140 либо 170 л.с. Дизелей три: 120, 140 или 170 л.с. В России же для Компаса предложат 2,4-литровый бензиновый атмосферник мощностью 184 силы — у нас эти любят.

Старт продаж Компаса в РФ запланирован на четвертый квартал 2017 года.

Митсубиши Eclipse Cross

Кроссовер собирательное название, относящееся к различным понятиям и предметам: Кроссовер — сюжет Eclipse Cross стал первой моделью фирмы Mitsubishi, показанной после ее перехода под крыло Renault-Nissan. Первое эмоцию — позитивное. Дизайн привлекательный и запоминающийся — одна только лихо заваленная задняя стойка чего стоит. Невзирая на компактные размеры, базируется Eclipse Cross на платформе более большого Аутлендера — размер их колесной базы совпадает до миллиметра. Вот откуда подобной простор на втором ряду! Да и обстановочка душевная: есть двухступенчатый обогрев дивана и 12-вольтовая розетка.

Материалы по теме

Неплохо и спереди. Прогрессивная архитектура с возвышающимся над центральной консолью экраном информационно-развлекательной системы, управление кот-ой возложено на тачпад — такого в Mitsubishi мы еще не видели. Вообще, к оснащенности вопросов не появляется. Здесь даже есть проекционный дисплей, не говоря уж про такие пожитки, как ассистент удержания в полосе движения и система автоматического торможения перед препятствием.

В качестве силового агрегата выступает свежий 1,5-литровый турбомотор с непосредственным впрыском топлива, работающий в связке с вариатором. Мощность мотора японцы пока не сообщают. Зато с удовольствием рассказывают, что ходовые свойства настраивались под активных водителей (для них же и более жесткий на кручение кузов, чем у кроссоверов марки). Выяснить это европейцы смогут осенью. А вот нам придется подождать — старт российских продаж состоится лишь только в следующем году.

Nissan Qashqai

Популярный в России кроссовер был проведен через плановую модернизацию. Автомобиль моторное дорожное транспортное средство, используемое для перевозки людей или грузов получил новый фейс, произведенный в духе американского Rogue. Светотехника, бамперы, радиаторная решетка — рестайлинг довольно глубокий. Коснулся он и салона. У Кашкая симпатичный штурвал от новой Микры заместо былого унылого руля. Кресла богатых версий теперь отделываются кожей nappa. Сидеть на этих — одно удовольствие. Интерфейс мультимедиасистемы сделали логичнее и краше, хотя и бывший был неплох.

Главной же новостью стало применение в Кашкае системы автономного управления ProPilot. Она без помощи других рулит, тормозит и ускоряется, но только в рамках своей полосы перемещения и пока лишь за городом. Впрочем, появление этой опции на нашем рынке под наибольшим вопросом.

По части силовых агрегатов никаких изменений не произошло. Русским покупателям обновленный Qashqai будет доступен в конце этого — начале последующего года, как только будет налажена его сборка в Санкт-Петербурге.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.8MB | MySQL:128 | 1,028sec