Обновленный Toyota Land Cruiser Prado — первый тест — журнал За рулем

В Рф любят Prado. Любят так, что последние некоторое количество лет он опереждает по продажам близких одноклассников чуток ли не на порядок. Потому на свидание с освеженным тойотовским хитом я отчаливал с озабоченностью — переживал, как бы жители страны восходящего солнца не искалечили благоприятный джип. Так как не плохое совершенствовать — лишь только омрачать.

Тоета Land Cruiser Prado

Длина×ширина×высота×база 4840/1855/1845/2790 мм
Размер автобагажника (VDA) 508–1598 л
Абсолютная множество 2950 кг
Движок дизельный, Р4/16, 2755 см³, 130 кВт/177 л.с. при 3400 об/мин, 450 Н·м при 1600–2400 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 12,7 с
Предельная скорость 175 км/ч
Горючее/припас горючего ДТ/87 л
Средний затрата горючего 7,4 л/100 км
Коробка глубокий привод, А8

Это свежая модель или нет?

Последнее поколение Prado выпускается с 2009 года и уже успело стать классикой. А классика сегодня в почете. Так, что Мерседес-бенз и Jeep, показав не так давно новые G-класс и Wrangler, изумили весь мир, придав своим новинкам фактически неотличимую от предшественников наружность. Но в Тойоте на подобной шаг не отважились. И верно создали! Положа руку на сердечко, бывший Prado смотрелся так для себя. Красавчиком его имели возможность именовать неужели что начисто не имеющие вкуса люд. К счастью, жители страны восходящего солнца это поняли. Свежие фары, радиаторная решетка, капот и бамперы освободили наружность Прадо от былой карикатурности. Сейчас вид джипа не вызывает отторжения.

Тоета Land Cruiser Prado был и остается превосходным вездеходом. Отыскать для него неодолимое препятствие не так просто.

Тоета Land Cruiser Prado был и остается превосходным вездеходом. Отыскать для него неодолимое препятствие не так просто.

Другое дело, что «прадик» не обновился кардинально. Это не свежая модель, а рестайлинг машины эталона 2009 года. Непосредственно меня это не смущает, но жителям страны восходящего солнца пора бы подумать о разработке принципно свежего автомашины.

Чем повеселит салон?

Поразительное дело: усевшись на водительское пространство, возможно задуматься, что рестайлинг не затронул экстерьер. Лаконичная (в случае если не заявить старомодная) зодчество, жесткие цветовые сочетания — этим салон Prado был практически постоянно. И только глянув на фото предшественника, я удостоверился, что салон (литературный, художественный или политический кружок избранных лиц, собирающихся в частном доме) поменялся. Бывший руль поменяли менее крупным — от Land Cruiser 200. От «двухсотки» позаимствован и селектор автомата. Блок воздуховодов над центральной консолью стал ниже на 25 мм и сейчас не не дает обзору спустя фронтальное стекло. Сама консоль (компьютера (англ. console — пульт управления) — совокупность устройств (в том числе устройств) возымела свежее оформление, жалко лишь только, интегрированная в нее мультимедиасистема Тоета Touch 2 все так же удручает невеселым интерфейсом и мерклой иллюстрацией. Для джипа подобного класса — несолидно.

Салон всецело переоформлен. Тут свежая центральная консоль, тротуар устройств, руль и селектор автомата.

Салон всецело переоформлен. Тут свежая центральная консоль, тротуар устройств, руль и селектор автомата.

Тротуар устройств возымела менее большой экран бортового компьютера. Спидометр и тахометр сейчас не утоплены в отдельных колодцах.

Тротуар устройств возымела менее большой экран бортового компьютера. Спидометр и тахометр сейчас не утоплены в отдельных колодцах.

До этого на консоли была 1 большая шайба управления полным приводом. Сейчас их стало две.

До этого на консоли была 1 большая шайба управления полным приводом. Сейчас их стало две.

Вобщем, в остальном прогресс еще как чувствуется. Так, фронтальные сидения в придачу к подогреву возымели функцию вентиляции. Видеокамеры радиального обзора могут помочь ориентироваться в тесноватом месте, а система слежения за слепыми зонами при выезде с парковки задним…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 37.16MB | MySQL:152 | 1,323sec