Обновленный Toyota Highlander — тест-драйв 

Переделанный Toyota Highlander — с новым двигателем и 8-ступенчатым автоматом.

Обновленный Highlander легче всего узнать «с лица». Изменились оптика, решетка радиатора, бампер.

Освеженный Highlander проще всего узнать «с лица». Изменились оптика, решетка радиатора, бампер.

Материалы по теме

Подобно известному роллу «Калифорния», Toyota Highlander — японец лишь по марке, но не по происхождению. Большой семиместный кроссовер вначале ориентирован на Северную Америку и собирается там же. В США ему помогает и соплатформенный минивэн Sienna. Так что, пока же есть заокеанский рынок сбыта, Тойоте по большому счету не очень увлекательна статистика продаж Хайлендеров в России. Тем не менее обновленный автомобиль у нас несомненно будет. Не помешала даже ЭРА-ГЛОНАСС — заветный блок расположился на потолке.

Мейкап для великана

Обновленный Highlander проще всего узнать «в лицо» — поменялся росчерк передней оптики, решетка радиатора стала солиднее. За душу паркетник не берет. Но в сопоставлении с рестайлингом Camry и RAV4, чьи «лица» выполнены в стиле имперских штурмовиков, Highlander — писаный красавчик. Сзади обновления заметят лишь владельцы со стажем: в задней оптике были замечены светодиоды, а вокруг противотуманок — хромированные окантовки.

Изменений в интерьере нет. Он как и раньше радует большим количеством удобных ниш и отделений. Качество сборки замечательное, но сами материалы простоваты.

Изменений в интерьере нет. Он по-прежнему радует наибольшим количеством удобных ниш и отделений. Качество сборки отличное, но сами материалы простоваты.

Приборная тротуар — сама консервативность и осталась без изменений. На цветной дисплей можно исключить кучу информации, в том числе и распределение крутящего момента по колесам в режиме интернет.

Приборная панель — сама консервативность и осталась без изменений. На цветной экран можно вывести кучу информации, в том числе и распределение крутящего этапа по колесам в режиме онлайн.

Мультимедийная система JBL радует хорошей иллюстрацией. Вот только почему на новом автомобиле устаревшие карты?

Мультимедийная система JBL веселит хорошей картинкой. Вот только почему на новом автомобиле устаревшие карты?

В постановлении задних пассажиров свой блок климат-контроля.

В распоряжении задних пассажиров собственный блок многозначный термин, фамилия и топоним климат-контроля.

На потолке обосновался блок системы ЭРА-ГЛОНАСС.

На потолке основался блок системы ЭРА-ГЛОНАСС.

В интерьере изменений нет. Зато в технике обновления — конструктивные! Базовый 2,7-литровый мотор нам больше не привезут. Спроса не было, вот под капотом и осталась только 3,5-литровая «шестерка». Но и она иная. Старый 2GR-FE уступил пространство новому название населённых пунктов двигателю. Рабочий объем тот же, но новый агрегат оснащен конкретным впрыском и агрегатируется с 8-ступенчатым автоматом. Заявленный средний расход — 9,5 л/100 км. Не принимаю во внимание, о каких мифических девяти с половиной литрах говорится в технических свойствах, но у меня на трассе с трудом получилось выйти из одиннадцати. И это при скорости 90 км/ч!

1 из главных новинок — 8-ступенчатый автомат. Хотя он и не блещет сверхзвуковой скорострельностью, предшествующей «шестиступке» даст большую фору.

Одна из главных новинок — 8-ступенчатый машина. Хотя он и не блещет сверхзвуковой скорострельностью, предыдущей «шестиступке» даст огромную фору.

На Highlander появился пакет активной безопасности Toyota Safety Sense. Не считая традиционных электронных помощников есть системы множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которое образует мониторинга слепых зон, предупреждения о выходе из полосы, система напоминания о дорожных символах, автоматический дальний свет и т.д.

На Highlander появился пакет активной защищенности Toyota Safety Sense. Кроме традиционных электронных помощников есть системы прогноза слепых зон, предупреждения о выходе из полосы, система напоминания о дорожных символах, автоматический дальний свет и т.д.

По сравнению с чистокровным «американцем», наш Highlander растерял аж 45 «лошадок», дабы остаться в удобной налоговой нише. Невзирая на упадок мощности, нехваткой тяги большой кроссовер не страдает. Обгоны даются с легкостью. Автомат неплохо ориентируется в многочисленных передачах, хотя пулеметной скорострельностью не выделяется. Причем спортрежим не сильно ускоряет процесс переключений.

Нет, Highlander не спринтер. Так как и повороты он не любит. Реакции на руль, крены — все говорит о немалых габаритах и массе паркетника. Он сотворен для больших марш-бросков по прямой автостраде. Тогда все достоинства тут же всплывают: замечательная шумоизоляция, хорошая стабильность и мягкая, как перина, подвеска. Колдобины каждого калибра почти без остатка растворяются в ходовой части.

Сообразить на семерых

Фронтальные сиденья не порадуют любителей гоночных «ковшей», но в дальней дороге они комфортны.

Передние сиденья не порадуют любителей гоночных «ковшей», но в дальней проезжей части они удобны.

Чем еще Highlander покоряет помимо тишины и мягкой подвески, так это простором в салоне. Задние пассажиры обязаны быть довольны и запасом пространства, и своим климат-контролем. Сиденья регулируются по 2 направлениям. Багажник в пятиместном варианте огромен. Даже не складывая задний ряд, вы с легкостью расположите туда горные лыжи с ростовкой 162. А вот в семиместном варианте от автобагажника почти ничего не остается — у Ford Explorer при трех активных рядах сидений пространства в трюме больше.

Задний ряд просторный. Кресла двигаются в двух инструкциях.

Задний ряд просторный. Кресла двигаются в двух направлениях.

Багажник Хайлендера в 5-местном варианте огромен. А вот при трех разобранных рядах от него мало что остается.

Багажник Хайлендера в пятиместном варианте огромен. А вот при трех разобранных рядах от него не много что останется.

Придирки? Ознакомившись с ценниками, имею право. Обновленный Тоета Highlander в базе стоит от 3 600 000 рублей. Вот она — цена заграничной сборки (авто к нам поставляют из Штатов). Ведь прочие конкуренты локализованы, что сказалось на их ценнике. Схоже оборудованный Explorer обойдется на полмиллиона дешевле. Что уж говорить о корейской парочке Sorento Prime/Grand Santa Fe, кот-ая на целый миллион доступнее. А наш тестовый автомобиль в исполнении Люкс Safety переживает на 3 800 000 рублей. За эти деньги можно легко присмотреться к премиум-сегменту, к примеру к Volvo XC90. И он за эти деньги тоже будет семиместным.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.78MB | MySQL:128 | 3,010sec