Обновленный Mitsubishi Outlander 2019 — тест-драйв — журнал За рулем

Когда свежие модели выходят очень изредка, приходится назначать рекорды по числу модернизаций. Митсубиши ASX столько раз омолаживали, что со счета возможно сбиться. Аутлендер также не отстает — во 2 раз лег под нож доктора.

Митсубиши Аутлендер

Митсубиши Аутлендер

Митсубиши Аутлендер 2.0 4WD

Митсубиши Аутлендер 2.4 4WD

Митсубиши Аутлендер 3.0 GT

Длина / ширина / высота / база 4695 / 1810 / 1703 / 2670 мм

Размер автобагажника (VDA) 477 / 1640 л

Оснащенная / абсолютная множество

1570 / 2210 кг

1685 / 2210 кг

1585 / 2270 кг

Движок

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1998 см³; 107 кВт/146 л.с. при 6000 об/мин; 196 Н·м при 4200 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов,2360 см³; 123 кВт/167 л.с. при 6000 об/мин; 222 Н·м при 4100 об/мин

бензиновый, V6, 24 клапана, 2998 см³; 167 кВт/222 л.с. при 6250 об/мин; 291 Н∙м при 3750 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

12,0 с

10,5 с

8,7 с

Предельная скорость

188 км/ч

198 км/ч

205 км/ч

Горючее / припас горючего

АИ-92, АИ-95 / 60 л

АИ-92, АИ-95 / 60 л

АИ-95 / 60 л

Затрата горючего: перемешанный цикл

7,7 л / 100 км

7,8 л / 100 км

8,9 л / 100 км

Коробка (или ящик, — ёмкость (вместилище) в форме многогранника, чаще всего — прямоугольного параллелепипеда)

глубокий привод; CVT

глубокий привод; CVT

глубокий привод; А6

Кислые щи

Сегодняшнему Аутлендеру перекройка фасада была крайне необходима с самого рождения. Узкие фары и эта же решетка в сочетании с мощным фронтальным бампером делали странноватое эмоцию — как будто «айрон мэн» с похмелья. Массовое обновление 2015 года изменило автокар до неузнаваемости: он посвежел и избавился от отекшего лица. Нашумевший «икс-дизайн», будто бы тянутый у Лады, пошел Аутлендеру на пользу.

Хотя о чем я? У Митсубиши икс-образные составляющие в передке называются Dynamic Shield, все совпадения случайны. Основное, что сейчас масштабных перемен не надо — 2 рестайлинг принес немного освеженные бамперы, свежую решетку радиатора да светодиодный далекий свет.

Светодиодный далекий свет доступен для версии 2.4 Ultimate и трехлитрового GT.

Светодиодный далекий свет доступен для версии 2.4 Ultimate и трехлитрового GT.

Фронтальные сидения приняли боковую поддержку — не выдающуюся, но это лучше, чем ничего. Кнопки стеклоподъемников завладели подсветкой, а сами механизмы — доводчиками. У вэдовых моделей сейчас электромеханический ручник.

Ни эталонной эргономичности, ни внимания к мелочам, ни дизайна. С отсутствием последнего понадобиться смириться до массовых изменений. Есть и другие препядтствия. За рулем сидишь как и раньше высоко, и с данным ничего не поделаешь. Спектра «лифта» сидения и регулирования руля по вылету не хватает в том числе и человеку среднего подъема.

Мясо с овощами

Под капотом без новостей: рядные «четверки» размером 2,0 и 2,4 литра, а на версии GT — трехлитровая «шестерка».

Динамики у 167‑крепкого «аута» 2.4 с вари­атором как не было, так и нет. Обгон с выездом на встречную сопрягается с натужным ревом мотора с уходом стрелки тахометра в стратосферу. Что уж болтать про самый известный у нас «мертвый» 146‑мощный вариант.

Вне зависимости от типа вэдовой коробки (AWC или S‑AWC) включением задней оси ведает электрическая муфта, кот-ая не блещет быстродействием. Вне асфальта лучше заблаговременно ее заблокировать, благо эта вероятность есть.

Вне зависимости от типа вэдовой коробки (AWC или S‑AWC) включением задней оси ведает электрическая муфта, кот-ая не блещет быстродействием. Вне асфальта лучше заблаговременно ее заблокировать, благо эта вероятность есть.

То ли дело GT! В последствии «сезонных овощей» с 4 цилиндрами это зрелый…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.91MB | MySQL:171 | 2,229sec