Обновленный грузовик Силант — тест-драйв — журнал За рулем

По многофункциональным вероятностям универсальный вэдовый грузовик Silant припоминает германский Unimog. Но так ли он неплох, что-бы отдавать за него 1,8 миллиона руб?

Грузовик Silant

Грузовик Silant

Функциональный грузовик Silant

Длина/ширина/высота/база 5610/2240/2859/2760 мм
Оснащенная/абсолютная множество 4200/6500 кг
Движок ММЗ Д-245.7Е3, дизельный, P4, 16 клапанов, 4750 см³; 92 кВт/125 л.с. при 2200 об/мин; 422 Н·м при 2100 об/мин
Грузоподъемность 3 т
Горючее/припас горючего ДТ/70 л
Затрата горючего: перемешанный цикл 18,0 л/100 км
Коробка глубокий привод; М5

Длина/ширина/высота/база 5610/2240/2859/2760 мм
Оснащенная/абсолютная множество 4200/6500 кг
Движок Cummins ISF 3.8tA154, дизельный, P4, 16 клапанов, 3760 см³; 112 кВт/152,3 л.с. при 2600 об/мин; 491 Н·м при 1900 об/мин
Грузоподъемность 3 т
Горючее/припас горючего ДТ/70 л
Затрата горючего: перемешанный цикл 15,0 л/100 км
Коробка глубокий привод; М5

Китайский турбодизель напрягается, рычит, как небольшой дракон, но арестовать рост с ходу не выходит. В кузове — бетонный блок массой в тонну, кот-ый, как будто тогдашние задачи, переживает вниз. Еще попытка! «Зубастые» шины выкидывают фонтаны снегопада и, в конце концов, затаскивают грузовичок вверх. Эх, в случае если бы всё было так просто!

Циклы жизни

За рулем многоцелевого вэдового автомашины Силант ощущаю себя первооткрывателем: я 1-ый корреспондент, коему довелось поездить в освеженной машине, имеющей замечательные возможности.

Экспериментальная модель НАМИ‑2338 (ЗР, № 4, 2007) была замечена в 2006 году, серийное создание наладили в Величавом Новгороде в 2009–2010 годах. Потенциал у Силанта очень хорош: на него возможно навесить отвалы, щетки, пескоразбрасыватели, есть варианты с самосвальным кузовом, вахтовкой, передвижным пт милиции. Это же русский аналог мерседесовского Унимога!

Передняя тротуар всецело переделана. Сейчас ногам водителя и пассажиров не не дают острые углы, нет и бессчетных шурупов.

Передняя тротуар всецело переделана. Сейчас ногам водителя и пассажиров не не дают острые углы, нет и бессчетных шурупов.

Силант и делали с оглядкой на легендарный Unimog, но не всё шло гладко — конструктивных недоработок хватало. В последствии серии краш-тестов модернизировали кабину. Мосты от газовского Соболя не выдерживали нагрузки, их заменили на «совершеннолетние» — от ГАЗ‑3308 Садко. Эти показали себя хорошо, поэтому стоят на машине и в данный момент. Лонжероны рамы создали толще, спасибо чему подняли грузоподъемность до 2700 кг. Но всё точно также крепкость железного «скелета» была недостаточна.

За 1-ые шесть месяцев завод сделал в пределах семидесяти машин (русская фамилия), но система всё еще была мокрый, а клиенты пожаловались на качество сборки. В 2013 году отпустили всего двенадцать Силантов, а 2-мя годами позднее создание и совсем свернули. Но Силант ожил. В 2016–2017 годах сборочный поток перенесли на Владимирский моторо-тракторный завод, и у машины стартовала свежая жизнь.

Новая поросль

Качество сборки стало лучше. Кузов благопристойно окрашен, нет ни заусенцев, ни торчащих ­шурупов.

Сейчас Силант собирают на стационарных постах, а не на поточной полосы. За любой автокар отвечает определенная бригада — индивидуальная обязанность.

Обширная кабина — трехместная. Спасибо большой площади остекления тут не много более света, чем в других легковушках.

Обширная кабина — трехместная. Спасибо большой площади остекления тут не много более света, чем в других легковушках.

Солидные приборы с легкостью читаются, в том числе и когда машину трясет на бездорожье.

Солидные приборы с легкостью читаются, в том числе и когда машину трясет на бездорожье.

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.76MB | MySQL:171 | 2,199sec