Объединенный полис ОСАГО и каско — сколько он будет стоить? — журнал За рулем

Депутат Гос мысли Вячеслав Лысаков выступил с инициативой соединить два облика страхования. В качестве главного аргумента он огласил догадку, что объединенный полис несомненно будет выгоднее. Ой ли?

Создатель Петр Шкуматов

Создатель Петр Шкуматов

Материалы по теме

Зачинатель повстречал поддержку со стороны премьер-министра Дмитрия Медведева, а поэтому муниципальная автомат начала рыть в данном направлении тем более усердно. Но…

Хоть какому адекватномыслящему человеку разумеется, что эта инициатива — непонятная и нежизнеспособная. Это еще мягко говоря. В чем содержание подобного объединения? В том, что-бы у автомобилистов была 1 бумажка заместо 2-ух? Но уже сегодня практически все эти договоры страхования заключаются в электрическом облике, потому сберечь на деревцах не выйдет. На этот момент мы имеем отдельный электрический пакт на ОСАГО, отдельный электрический пакт на страхование каско. А как несомненно будет смотреться договор-мутант на приобретение комбинированного полиса? Ребус.

Абсолютно почему-то, чтó в результате несомненно будет получать владелец автомобиля. Полис-гибрид с вычеркнутым или незаполненным полем для каско? Или всё остается как было? Но в случае если полисы станут реализовывать как и раньше по отдельности, то в чем содержание подобной беспокойной реформы?

Что касается экономии, какую сулят автолюбителям при покупке универсального полиса, то она присутствует только на словах. На деле сообщество ОСАГО и страхования каско в один полис приведет, вернее всего, к повышению стоимости комбинированного полиса.

Страхование каско — это платный продукт. А тариф на ОСАГО регулируется ­государством в рамках тарифного коридора. При покупке комбинированного полиса его стоимость в всяком случае несомненно будет складываться из цены обоих товаров. При данном автолюбителя лишат выбора — он обязан несомненно будет страховать собственную штатскую обязанность лишь только в той страховой фирмы, где приобретает полис каско. А стоимость на ОСАГО в составе комбинированного с каско продукта абсолютно имеет возможность оказаться повыше, чем в среднем по рынку, так как там, где нет выбора, тут же начинают выкручивать руки. И в чем же тут бережливость для водителя?

Материалы по теме

К примеру, меня организуют обстоятельства по ОСАГО в одной страховой, а полис каско я приобретаю в другой. Комбинированный полис (Полис (др.-греч) я буду обязан получать в одной фирмы вне зависимости от того, нравятся мне оба ее страховых продукта или нет. Припоминает СССР лет недостатка, когда при покупке первоклассного мяса ты обязан был приобрести конкретное число мясных субпродуктов 2 вида. А в случае если у меня уже есть полис ОСАГО, то как я к нему оформлю комбинированный полис? Заплачу за ОСАГО (страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств (сокр) два раза?

И этих вопросов без ответов очень большое количество. Идею объединения полисов надо было поначалу обмозговать со всех сторон, расценить опасности, а уже позже озвучивать и отдавать в проработку. Но вышло как практически постоянно. Опять заплатим?

А что у них?

В неких европейских государствах издавна и удачно продана мысль русского депутата. Но не всё так просто, и слепое копирование не сработает.

Во-1-х, ОСАГО в Европе издавна отпущено в свободное рыночное купание. Правительство только вменяет шоферам в долг владеть полис страхования штатской ответственности с определенными параметрами. Во-2-х, степень конкуренции в той же Германии разрешает органично соединять обязанность перед третьими лицами и страхование автомашины по каско. И самое основное: цена страховки там гораздо повыше. К примеру, английские ставки на фоне наших — фантастически высочайшие.

Государство

Каско + ОСАГО

Соответствие цен на полис ОСАГО

Российская федерация

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.57MB | MySQL:173 | 2,156sec