о них никто не узнал — журнал За рулем

За полста лет Волжский автозавод сделал много опытнейших моделей различных классов и предназначений. Кое-какие были очень увлекательными и многообещающими: переднеприводные компакты, амфибии и в том числе и пикап «для романтичных путешествий». Но ни 1 в серию не пошла.

Материалы по теме

Не успел встать на сборочный поток первенец завода — ВАЗ-2101, как уже в 1968 году по инициативе головного конструктора Владимира Соловьева начали проектирование переднеприводного компакта.

ВАЗ-Э1101 проделывали с предельным внедрением узлов «копейки», но с фронтальной подвеской МcPherson и опытнейшеми моторами трудящимся размером 0,9–1,1 л.

За соответствующую наружность автомат возымела у промышленных испытателей неофициальное прозвище «Чебурашка». На 1-ые исследования ее вывели в 1972 году. Машину на сборочный поток не расчитывали, проделывали с далеким прицелом на перспективу.

ВАЗ-Э1101 Чебурашка

ВАЗ-Э1101 Чебурашка

Тем не наименее Чебурашка получил и модификацию Автороллер с очень максимально облегченным кузовом в дизайне английского Mini Moke. Сейчас подобной автокар нарекли бы пляжным. Серийные возможности подобной машины у нас в стране и в данный момент непонятны, а в те времена — тем менее. Вобщем, за это время инициатива принадлежала основному тех персоналу завода, кот-ый находил автотранспорт для движения по большим цехам.

ВАЗ-Э1101 Автороллер

ВАЗ-Э1101 Автороллер

ВАЗ-2Э1101

ВАЗ-2Э1101

Улучшенный переднеприводный компакт ВАЗ-2Э1101 был замечен в 1973-м и был проведен сравнительные тесты с итальянским FIAT 127. В стиле данной машины читались кое-какие черты, позднее выраженные в Ниве. А Нива начиналась с макета ВАЗ-Э2121, абсолютно непохожего на грядущую машину. Концептуально это был уменьшенный вариант уазика. Рамная автомат с простым не закрытым кузовом имела отключаемый фронтальный или задний привод. Макеты вышли на тесты летом 1971-го, но в скором времени обрели заключения проектировать абсолютно другой автокар. ВАЗ-2Э2121 1973 года, по сущности, давал собой уже тот автокар, кот-ые все узнали под именем Нива.

ВАЗ-Э2121

ВАЗ-Э2121

На стадии сотворения люксового автомобиля ВАЗ-2106 германская компания Porsche предложила свое виденье модернизации «трехкомнатные квартиры». При этом в сторону упрощения — без сверкающего декора.

Образец модернизации ВАЗ-2103 от конторы Porsche.

Образец модернизации ВАЗ-2103 от компании Porsche.

Достаточно таинственный автокар и ВАЗ-21032 — универсал-«двойка» с отделкой ВАЗ-2103. Есть сведения, что в 1976-м собрали три опытнейших эталона. Но скептики в данном колеблются, да и к фото относятся с подозрением.

ВАЗ-21032

ВАЗ-21032

Один из самых странноватых прототипов в ситуации завода, тем не наименее, планировавшийся к мелкосерийному производству, — пикап Путешественник на базе ВАЗ-2106. Машину со раскладной палаткой в кузове предназначали «для романтичных путешествий» сам-друг. Поначалу надеялись затворить палатку двойными створками с электроприводом, но на опытнейшем образчике, кот-ый в 1982-м создали без чертежей — «по пространству», стояла рядовая одинарная крышечка. Не успели дособрать образец, как начальство потускнело к нему заинтересованность.

ВАЗ-2106 Путешественник

ВАЗ-2106 Путешественник

В начале 1970-х конструкторы ВАЗа начали работы по плавающему армейскому джипу. Тему нехитро зашифровали текстом «Речка». 1-ый ВАЗ-Э2122 1976 года (внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала), хоть он и имел коробку грядущей Нивы, создали видно покрупнее, чем ВАЗ-2121.

ВАЗ-Э2122

ВАЗ-Э2122

ВАЗ-2Э2122

ВАЗ-2Э2122

Потому что узлы коробки не выдерживали томных нагрузок, 2 пример ВАЗ-2Э2122 1977 года был более компактно, проще и рассчитан на движок трудящимся размером 1.3 л.

ВАЗ-2122 серия 400

ВАЗ-2122 серия 400

ВАЗ-2122 серия…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.77MB | MySQL:128 | 0,893sec