О каких авто мечтают женщины? О больших и белых (спойлер) — журнал За рулем

Небольшая красноватая машинка бесповоротно стала мифом. Современные представительницы слабого пола любят абсолютно другие авто, и сейчас мы знаем, чего желают представительницы слабого пола!

Материалы по теме

Что-бы узнать, какие авто и в каком ареале более популярны у красивых дам, были исследованы данные в пределах 12 тыщ сделок по покупке свежих автомашин, идеальных спустя площадку «Автоспот» с марта 2018 по февраль 2019 года (включительно), из кот-ых 25% приобретений пришлись на долю дам.

«Изыскание продемонстрировало, что сложившееся суждение о возлюбленных автомобилях дам в корне неправильное. Им не необходим небольшой автокар броского цвета. Заместо него они подбирают авто гольф-класса и полноразмерные кроссоверы наряженных размеренных цветов», — ведает председатель по маркетингу онлайн-витрины дилерских услуг Autospot.ru Ярослав Шипачёв.

Возлюбленными автомашинами дам стали не лишь только всероссийские хиты Kia и Хэндэ, занявшие 1-ое и 2-ое пространства в рейтинге известных машин, но и авто Skoda, BMW и Фольксваген, попавшие в пятерку фаворитов. На шестом пространстве по степени известности оказались машины Тоета, а на седьмом и восьмом — Ауди и Lada. Замыкают дамскую 10 фаворитов авто брендов Форд и Рено.

Самые покупаемые россиянками марки автомашин

Пространство

Клеймо

1

Kia

2

Хэндэ

3

Skoda

4

BMW

5

Фольксваген

6

Тоета

7

Ауди

8

Lada

9

Форд

10

Рено

Авто Kia энергично приобретают представительницы слабого пола всех возрастов (18–24, 25–34, 35–44 и 45+). Эта клеймо заняла 1-ое пространство во всех возрастных группах. Дальше идет очень увлекательный диссонанс. На втором пространстве по известности — авто Хэндэ. Но молоденькие девицы в возрасте 18–24 лет любят машины Тоета, в случае если нет способности приобрести Kia. Для них Хэндэ располагается на 3-ем пространстве, в то время как у дам в возрасте от 25 лет и до 45+ его занимают машины марки Skoda.

Говоря о четвертом пространстве, представительницы слабого пола в возрасте (продолжительность периода от момента рождения живого организма до настоящего или любого другого) 45+ имеют все шансы внезапно припомнить, что им, как и молодежи, также нравится Тоета, и не так важно, что младшие группы единогласно дали это пространство автомобилям BMW. На 5-ом пространстве по степени известности у дам также присутствуют германские авто — Фольксваген. Но 35-44-летним дамам лучше предложить Ауди. Идет по стопам обозначитьозначить, что наша Lada ни в одной из возрастных групп не сумела подняться повыше восьмого пространства, а пользующиеся популярностью между мужиков авто Рено и Nissan — повыше девятого.

Самые покупаемые марки автомашин у россиянок, в зависимости от возраста

Пространство

Марки по возрастам

18–24 года

25–34 года

35–44 года

45 лет и старше

1

Kia

Kia

Kia

Kia

2

Тоета

Хэндэ

Хэндэ

Хэндэ

3

Хэндэ

Skoda

Skoda

Skoda

4

BMW

BMW

BMW

Тоета

5

Фольксваген

Фольксваген

Ауди

Фольксваген

6

Skoda

Ауди

Тоета

BMW

7

Ауди

Тоета

Фольксваген

Ауди

8

Форд

Lada

Форд

Митсубиши

9

Nissan

Форд

Рено

Nissan

10

Lada

Рено

Nissan

Lada

Сообразно исследованию, возраст самых интенсивных покупательниц составляет от 25 до 34 лет — на их счету 36% онлайн-покупок автомашин. Так же интенсивными покупательницами считаются представительницы слабого пола в возрасте 45 лет и старше. Они заключают 28% сделок на покупку автомашин. На 3-ем пространстве по степени покупательской активности присутствуют 35-44-летние представительницы слабого пола, осуществившие в 2018 году ровно четверть покупок машин, а другие 11% проданных представительницам слабого пола автомашин достались девицам в возрасте от 18 до 24 лет.

Покупательская активность дам по возрастным группам

Возраст, лет

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.39MB | MySQL:172 | 2,006sec