Нужна ли сегодня картонка перед радиатором? — эксперимент на Ладе

Незатейливый прадедовский метод ускорить прогрев мотора — ввести картонку перед радиатором, перекрыв тем самым приток морозного воздуха в подкапотное место. Мы провели замеры и проверили, эффективен ли данный способ. Имейте в облику: имеют все шансы появиться трудности!

Материалы по теме

Метод с картонкой выдумали издавна. С тех пор авто крепко поменялись: стали всепогодными и практически необслуживаемыми. В случае если ранее радиатор и моторный отсек продувался с поддержкой каждый день вращающегося вентилятора, то позднее ему на смену пришли вентиляторы, включающиеся «по притязанию». Казалось бы, попоны, картонки и многие другие «жалюзи» обязаны были навеки остаться в минувшем. Или нет?

У большого колличества передовых автомашин встречаются заключения, очень навевающие воспоминания ту самую картонку. Это штатные пластинки, закрывающие прорези в бампере, к примеру, у моделей Peugeot или Citroen. Они съемные: летом возможно хранить в гараже, а на зиму ввести в прорезях бампера. На неких автомобилях употребляют жалюзи с автоматическим приводом, кот-ые закрывают ненужные отверстия в бампере при конкретной температуре за бортом или на высочайшей скорости. Соответствующий образчик: Форд Kuga, побывавший у нас на долгом тесте.

Инструкция по эксплуатации Ситроена безотступно советует совершенствовать в зимнее время термический режим с поддержкой заглушки.

Инструкция по эксплуатации Ситроена безотступно советует совершенствовать в зимнее время термический режим с поддержкой заглушки.

На фото жалюзи перед радиатором системы замараживания Форд Kuga. Электроника, управляющая заслонками решетки, предусматривает массу моментов. К примеру, жалюзи закрыты, пока же движок прохладный. Это ускоряет прогрев.

На фото жалюзи перед радиатором системы замараживания Форд Kuga. Электроника, управляющая заслонками решетки, предусматривает массу моментов. К примеру, жалюзи закрыты, пока же движок прохладный. Это ускоряет прогрев.

Ну а в случае если на вашей машине нет штатных приборов, уменьшающих в зимнее время «сквозняк» под капотом? За это время остаются два пути: или получать (сделать своими руками) приспособления, закрывающие прорези в бампере и решетке радиатора, или вставлять в щель меж радиатором и решеткой радиатора картонку.

Как верно ввести картонку перед радиатором?

Материалы по теме

Внешние приспособления идет по стопам предпочесть при затрудненном доступе в место меж радиатором и его решеткой (когда надо, что именуется, различить полмашины). В оставшихся случаях возможно стать обыкновенной картонкой. Единственное условие — назначать ее хотелось бы перед радиатором кондюка (конденсатором). За это время, в случае надобности, включившийся электровентилятор поймет воздух из промежутка меж 2-мя радиаторами и охладит ведущей радиатор (устройство для рассеивания тепла в воздухе (излучением и конвекцией), воздушный теплообменник). В случае если на автомашине нет кондюка, то картонку хотелось бы назначать уменьшенного объема, что-бы забыть хотя бы половину площади, спустя какую берет воздух электровентилятор.

Вот как я установил картонку на редакционном Ларгусе. Вместить ее в место перед радиатором кондюка вышло достаточно с легкостью. Понадобилось отвернуть всего 4-е винта крепления верхней части решетки, встроенной в бампер. Правда, цельную картонку не дозволил ввести усилитель, связывающий верхнюю рамку радиатора с усилителем бампера. Понадобилось разрезать ее на две половинки, кот-ые защищают от сквозняка нисколечко не ужаснее.

Картонки сели тесно и не настоятельно просят вспомогательного крепления. Вся работа заняла не менее 15 мин.

Картонки сели тесно и не настоятельно просят вспомогательного крепления. Вся работа заняла не менее 15 мин.

Наш опыт…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.77MB | MySQL:128 | 0,944sec