нужна ли «автогражданка» в России? 

Необходима ли «автогражданка» в Рф? Представления наших читателей по данному предлогу разделились практически поровну. Комментировать результаты выборочного опроса мы попросили президента автономной некоммерческой организации по обороне водительских удостоверений страхователей Александра Коваля.

Без ОСАГО несомненно будет ужаснее, считают 23% наших читателей, с ним себя ощущают спокойнее 25%. Тем не наименее у сего облика страхования много врагов — 49%. Не так давно Федеральная антимонопольная служба Рф рассказала, что не много более всего претензий и приреканий из всех обликов страхования вызывает непосредственно ОСАГО. Сетуют жители на навязывание добавочных предложений, очереди, неуместный для посетителей график работы кабинетов, а так же на неточное использование коэффициента «бонус-малус».

Необходима ли «автогражданка» (ОСАГО) в Рф?

Долгие старания, кот-ые решают РСА и Банк Рф, что-бы вычесть «автогражданку» на плаву, выделяют не достаточно итогов. Страховые фирмы считают бизнес убыточным и оставляют рынок, а владельцы автомобилей как и раньше недовольны как качеством предложения, так и ценой полиса. Вполне вероятно, принятый не так давно закон о приоритете естественных выплат в ОСАГО и решит основная масса заморочек, но пока же он не начал работать, осознать это трудно. Не считая того, непонятно, какие еще лазейки, способные свести на нет все старания страхового общества и регулятора рынка, сумеют отыскать аферисты.

Сегодня наш выборочный опрос прокомментирует президент автономной некоммерческой организации по обороне водительских удостоверений страхователей «За справедливые выплаты» Александр Коваль.

— Вопрос о надобности или о ненужности ОСАГО (страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств (сокр) диспутировался при его принятии в 2002 году в Госдуме. В тот момент я был председателем подкомитета по законодательству о страховании. За это время гласили о том, что подобной закон есть во всех цивилизованных государствах, что спасибо ему пропадут разборки на дорогах и пробки, что потерпевшие в ДТП станут в автоматическом режиме получать страховые выплаты, что стоить полис несомненно будет как полбака бензина для Жигулей и т.д. и т.п.

С тех пор закон безустанно и каждый день улучшается, не упрощая жизнь страхователям и пострадавшим в ДТП, что было бы разумно, а усложняя, тем более в последние три-четыре года. Число претензий на страховщиков (по результатам 2016 г. их уже стало 80 тыщ) увеличивается в прогрессии, при том что количество самих страховых фирм снизилось в разы. Число судебных исков к страховщикам исчисляется сотками тыщ.

Регулятор (Банк Рф) системно отзывает лицензии, вводит в практику свежие формы контроля и надзора, увеличивает притязания к экономической стойкости и платежеспособности страховщиков, но напротив всему данному обстановка на страховом рынке все ужаснее и ужаснее…

Материалы по теме

Авторемонт

Несомненно, страхователи все это лицезреют и чувствуют на для себя, поэтому и итог выборочного опроса подобной — серединасредина людей не удовлетворены ОСАГО! И это практически спустя 15 лет деяния закона, означает, что-нибудь не так в данной системе. Кто несет за это обязанность? Естественно, и сами страховщики, но они трудятся в тех критериях, кот-ые сформировал страховой надзор. За все, что случается на страховом рынке, не плохое и нехорошее, несет обязанность регулятор, кот-ый, в согласовании с законом, обязан защищать права и легитимные интересы покупателей страховых предложений. Но на деле сего не случается. Неиссякающее улучшение закона привело к тому, что он все менее и менее делается нерабочим и не защищает права пострадавших в ДТП. «Автогражданка» в Рф, естественно же, необходима. Но Закон (Закон — свод обязательных норм и правил, регулирующих общественные отношения) об ОСАГО, на мой взор, обязан оставаться в этом облике, в каком он был до принятия недавнешних…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 10.03MB | MySQL:138 | 0,742sec