Новый VW Polo для России: все изменения — журнал За рулем


С этапа возникновения бразильского автомобиля Фольксваген Virtus онлайн пестрел сообщениями, что русский Polo несомненно будет его копией. Забудьте! Наша автомат выделяется не лишь только внутренностями и внешним видом, но и платформой.
Материалы по теме
Демо зал дизайн-центра в Вольфсбурге — святая святых холдинга Фольксваген. Тут финишного одобрения совета директоров ждут все предсерийные Фольксвагены. Тут же дали зеленоватый свет новенькому Polo.
Выглядит красиво: как Skoda Rapid свежего поколения. В случае если бы не передняя часть в стилистике свежей Джетты и перекроенные задние фонари — фактически копии!
Постойте, но так как Rapid практически постоянно был лифтбеком! А русский Polo был седаном! А сейчас — лифтбек!
От бразильского автомобиля Фольксваген Virtus русский Polo выделяется не лишь только внутренностью (что как раз было ожидаемо) и не лишь только внешним видом. Основное — платформой. Это в общем другой автокар, и он несомненно будет продаваться лишь только в Рф.
Polo прибавил в габаритах (4483×1706×1484 мм). Более приметен прирост в длине — на 93 мм, что возможно разъяснить «выдающимся» задним бампером.
Polo прибавил в габаритах (4483×1706×1484 мм). Более приметен прирост в длине — на 93 мм, что возможно разъяснить «выдающимся» задним бампером.
Размер автобагажника возрос с прежних 460 до 550 л. Доступ к данным закромам очень комфортный — дверь подымается вкупе со стеклом, как на Рапиде.
Размер автобагажника возрос с прежних 460 до 550 л. Доступ к данным закромам очень комфортный — дверь подымается вкупе со стеклом, как на Рапиде.
Материалы по теме
Мечты о свежей модульной платформе MQB A0 разбились о старенькую PQ25, на кот-ой построен и бывший Polo, и свежий Rapid. Это разумно: неразумно держать на одном конвейере две принципно различные платформы (может означать: Платформа — возвышенная площадка, помост для посадки пассажиров в вагоны, для).
Жалко! MQB A0 разрешает напичкать машину прогрессивной электроникой. Система Side Assist, предупреждающая с расстояния 70 метров о приближении машины с боковой стороны, парковочный помощник и адаптивный круиз-контроль — всё это есть на европейских хэтчах Scala и Polo.
Нам достанутся лишь только системы контроля дистанции Front Assist, контроля курсовой стойкости и автоматического торможения Multi-Collision Brake. Опционно — функция определения вялости водителя Driver Alert.
Дело вкуса, но мне так и охота вскрикнуть: наконец убрали небольшие окна с задних стоек и интегрировали их в двери!
Дело вкуса, но мне так и охота вскрикнуть: наконец убрали небольшие окна с задних стоек и интегрировали их в двери (проём в стене для входа и выхода из здания, помещения, или проём во внутреннее пространство)!
Как и Rapid, Polo получил всецело светодиодную оптику: в базе рефлекторного, а за доплату прожекторного типа.
Как и Rapid, Polo получил всецело светодиодную оптику: в базе рефлекторного, а за доплату прожекторного типа.
В Лету канули не лишь только фронтальные галогенки, но и лампы накаливания: позади с этого момента также лишь только светодиоды.
В Лету канули не лишь только фронтальные галогенки, но и лампы накаливания: позади с этого момента также лишь только светодиоды.
А вот силовые агрегаты те же самые, что вселяет оптимистический взгляд. По последней мере, бывшая платформа и испытанные временем моторы значат, что Polo остается доступным в обслуживании. Да и ни к чему литровые трехцилиндровые европейские «жужжалки»! Так что всё как на новеньком Рапиде: две версии мотора 1.6 MPI мощностью 90 и 110 сил в сочетании с пятиступной механикой или шестиступным автоматом. Движок локализован в Калуге и неоднократно модернизирован, так что ожидать от него подкола не приходится.
Остается в возвожу и жизнерадостный 125‑мощный турбо 1.4 TSI с семиступным роботом DSG: в последние месяцы я выезжаю…