Новый VW Polo для России: все изменения — журнал За рулем

С этапа возникновения бразильского автомобиля Фольксваген Virtus онлайн пестрел сообщениями, что русский Polo несомненно будет его копией. Забудьте! Наша автомат выделяется не лишь только внутренностями и внешним видом, но и платформой.

Материалы по теме

Демо зал дизайн-центра в Вольфсбурге — святая святых холдинга Фольксваген. Тут финишного одобрения совета директоров ждут все предсерийные Фольксвагены. Тут же дали зеленоватый свет новенькому Polo.

Выглядит красиво: как Skoda Rapid свежего поколения. В случае если бы не передняя часть в стилистике свежей Джетты и перекроенные задние фонари — фактически копии!

Постойте, но так как Rapid практически постоянно был лифтбеком! А русский Polo был седаном! А сейчас — лифтбек!

От бразильского автомобиля Фольксваген Virtus русский Polo выделяется не лишь только внутренностью (что как раз было ожидаемо) и не лишь только внешним видом. Основное — платформой. Это в общем другой автокар, и он несомненно будет продаваться лишь только в Рф.

Polo прибавил в габаритах (4483×1706×1484 мм). Более приметен прирост в длине — на 93 мм, что возможно разъяснить «выда­ющимся» задним бампером.

Polo прибавил в габаритах (4483×1706×1484 мм). Более приметен прирост в длине — на 93 мм, что возможно разъяснить «выда­ющимся» задним бампером.

Размер автобагажника возрос с прежних 460 до 550 л. Доступ к данным закромам очень комфортный — дверь подымается вкупе со стеклом, как на Рапиде.

Размер автобагажника возрос с прежних 460 до 550 л. Доступ к данным закромам очень комфортный — дверь подымается вкупе со стеклом, как на Рапиде.

Материалы по теме

Мечты о свежей модульной платформе MQB A0 разбились о старенькую PQ25, на кот-ой построен и бывший Polo, и свежий Rapid. Это разумно: неразумно держать на одном конвейере две принципно различные платформы (может означать: Платформа — возвышенная площадка, помост для посадки пассажиров в вагоны, для).

Жалко! MQB A0 разрешает напичкать машину прогрессивной электроникой. Система Side Assist, предупреждающая с расстояния 70 метров о приближении машины с боковой стороны, парковочный помощник и адаптивный круиз-контроль — всё это есть на европейских хэтчах Scala и Polo.

Нам достанутся лишь только системы контроля дистанции Front Assist, контроля курсовой стойкости и автоматического торможения Multi-Collision Brake. Опционно — функция определения вялости водителя Driver Alert.

Дело вкуса, но мне так и охота вскрикнуть: наконец убрали небольшие окна с задних стоек и инте­грировали их в двери!

Дело вкуса, но мне так и охота вскрикнуть: наконец убрали небольшие окна с задних стоек и инте­грировали их в двери (проём в стене для входа и выхода из здания, помещения, или проём во внутреннее пространство)!

Как и Rapid, Polo получил всецело светодиодную оптику: в базе рефлекторного, а за доплату прожекторного типа.

Как и Rapid, Polo получил всецело светодиодную оптику: в базе рефлекторного, а за доплату прожекторного типа.

В Лету канули не лишь только фронтальные галогенки, но и лампы накаливания: позади с этого момента также лишь только светодиоды.

В Лету канули не лишь только фронтальные галогенки, но и лампы накаливания: позади с этого момента также лишь только светодиоды.

А вот силовые агрегаты те же самые, что вселяет оптимистический взгляд. По последней мере, бывшая платформа и испытанные временем моторы значат, что Polo остается доступным в обслуживании. Да и ни к чему литровые трехцилиндровые европейские «жужжалки»! Так что всё как на новеньком Рапиде: две версии мотора 1.6 MPI мощностью 90 и 110 сил в сочетании с пятиступной механикой или шестиступным автоматом. Движок локализован в Калуге и неоднократно модернизирован, так что ожидать от него подкола не приходится.

Остается в возвожу и жизнерадостный 125‑мощный турбо 1.4 TSI с семиступным роботом DSG: в последние месяцы я выезжаю…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.74MB | MySQL:127 | 0,876sec