Новый Volkswagen Touareg — тест-драйв — журнал За рулем

К азиатской наружности свежего Туарега хотелось бы привыкнуть. А поведение на проезжей части не желая того вынуждает припомнить Teramont…

Touareg третьего поколения на 71 мм длиннее и на 42 мм обширнее предшественника. А вот высота (- 7 мм) и колесная база (+ 2 мм) сохранились фактически без перемен. В случае если глаз разрезает высокомерная фальшрадиаторная решетка, заказывайте машину в серебристом оттенке Antimon. Это хитросплетение более органично. Всего в цветовой политре Туарега одиннадцать цветов.

Touareg третьего поколения на 71 мм длиннее и на 42 мм обширнее предшественника. А вот высота (- 7 мм) и колесная база (+ 2 мм) сохранились фактически без перемен. В случае если глаз разрезает высокомерная фальшрадиаторная решетка, заказывайте машину в серебристом оттенке Antimon. Это хитросплетение более органично. Всего в цветовой политре Туарега одиннадцать цветов.

Материалы по теме

У холдинга Фольксваген давнешние и абсолютно специальные дела с Поднебесной. Его авто задерживают тут беспрекословное лидерство по размерам продаж, в два раза опережая близкого преследователя. На внутреннем рынке Китая эксклюзивно представлена целая россыпь диковинок, начиная с экономных машин Santana и Lavida и заканчивая великолепным седаном Phideon. А сейчас на «чайную» страну нацелен и Touareg третьего поколения, разработчики которого без стеснения толкуют, что поставили на Китай все фишки. Потому, когда европейские корреспонденты задаются вопросом, не перебрали ли художники с колченогом в отделке передка, немцы натянуто улыбаются и отвечают ­полушепотом: «Пристращайтесь».

Привыкнуть получается на изумление стремительно. Через 10 мин перестаешь морщиться от излишка декора и начинаешь изумляться тому, сколь умело вписаны в решетку блоки светодиодных матричных фар IQ.Light. После этого длительное время смотришь игрой боковых выштамповок, выдающих соответствующий почерк стилевой команды Клауса Бишоффа. В последствии обходишь Touareg позади и радуешься тому, что гигантские блестящие выпускные патрубки в нижней части бампера — не бутафория. И, в конце концов, даешь согласие, что третье поколение Туарега смотрится намного свежéе и увлекательнее 2. За отрицанием идет по стопам принятие. Всё по науке!

Качество выполнения на высоте: недостатки, обнаруженные на предсерийных машинах, в Вольфсбурге одолели. Мультимедийка с опционным 15‑дюймовым тачскрином смотрится катастрофически круто, но перенасыщена перечнем возможностей.

Качество выполнения на высоте: недостатки, обнаруженные на предсерийных машинах, в Вольфсбурге одолели. Мультимедийка с опционным 15‑дюймовым тачскрином смотрится катастрофически круто, но перенасыщена перечнем возможностей.

Графика навигационных карт — загляденье. Экран откликается на приближение руки, увеличивая иконки.

Графика навигационных карт — загляденье. Экран откликается на приближение руки, увеличивая иконки.

Базисная мультимедийная система — с 9,2‑дюймовым тачскрином и физическими клавишами управления климатической установкой. Перечнем возможностей она не много уступает лучшему устройству, но футуристическое восприятие внутреннего убранства пропадает.

Базисная мультимедийная система — с 9,2‑дюймовым тачскрином (экран — устройство ввода и вывода информации, представляющее собой экран, реагирующий на) и физическими клавишами управления климатической установкой. Перечнем возможностей она не достаточно уступает лучшему устройству, но футуристическое восприятие внутреннего убранства пропадает.

Ездовые режимы, как и до этого, активизируются шайбой на туннеле. Отчетливо настроить любой из них возможно в рационы мультимедийки.

Ездовые режимы, как и до этого, активизируются шайбой на туннеле. Отчетливо настроить любой из них возможно в рационы мультимедийки.

Система ночного видения уточняется на серийный Фольксваген первый раз. Тепловизор…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.79MB | MySQL:170 | 2,122sec