Новый Volkswagen Touareg, Land Rover Discovery и Lexus RX — большой тест-драйв — журнал За рулем

За Рулем загнал Туарег третьего поколения, истинного «проходимца» и паркетник в песочный карьер и узнал, кто из них лучше на суровом бездорожье.

С Туарегом третьего поколения я познакомился за месяц до официальной премьерные показы: в конце зимы фольксвагеновцы собрали десяток корреспондентов в испанской Сарагосе, что-бы услышать суждение о предсерийных машинах. И уже за это время многие, узнав, что при смене поколений немцы похоронили коробку 4XMotion с понижайкой и блокировкой заднего ряда, начали моросить суету. Мол, Touareg сейчас и джипом не именуешь.

Немцы отбивались прецедентами: версию 4XMotion выбирало только 3% клиентов — это означает, что для 97% любителей Туарега отречение от продвинутой коробки ничего не изменил. С этого момента момент меж осями Туарега распределяет лишь только самоблок Torsen, а электрические помощники, как убеждают тех персонал, настроены лучше, чем до этого. Но за неимением внедорожных участков расценить потенциал машины за это время было нереально. Заполучив серийный Touareg первыми в Рф, мы попытаемся затворить данный вопрос. Двигаемся в карьер!

Противостоять Туарегу станут Land Rover Discovery и Lexus RX 350. И хотя мне не так уж просто предположить того, кто несомненно будет подбирать именно меж ними 2-мя, сомнения из разряда Touareg — Discovery или Touareg — RX показываются полностью настоящими. Мощность наших автомашин лежит в границах 249–300 лошадиных сил, все обустроены традиционными 8-ступенчатыми автоматами, а цéны базисных версий с данными моторами — в пределах 4 млн руб.

Land Rover Discovery

Дебютировал в 1989 году. Вплоть до 4-ого поколения (2009–2016 годы) имел раму, впрочем «5-ый» Discovery, вставший на сборочный поток в минувшем году, обрел несущий кузов. Дизельные и бензиновые моторы, 8-ступенчатый машина. Выпускается в Англии.

По прямой Discovery несется, как тяжеленный утюг по шелку. Восхитительные чувства! А вот в поворотах Land Rover не настолько неплох: сказывается и впечатляющая множество, и высочайший середина тяжести.

Движки:
бензиновый: 3.0 (340 л.с.) — от 4 181 000 руб.
дизельный: 3.0 (249 л.с.) — от 4 033 000  руб.

Lexus RX

Выпускается с 1998 года. Автомат 4-ого поколения дебютировала в 2015‑м. В конце 2017 года (внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала) RX обзавелся версией с повышенным на 110 мм задним свесом и 3-мя рядами сидений. Бензиновые моторы (включая 2-литровый 4-х цилиндровый) или гибридная силовая установка. Сборка — в Стране восходящего солнца.

Асфальтовые повадки не вызывают ни отторжения, ни веселья. Это в меру уютный автокар с надежной, но пресной маневренностью. Но несмотря на все вышесказанное не грустно, что 3,5‑литровый V6 не везет на собственные силы.

Движки:
бензиновые: 2.0 (238 л.с.) — от 2 833 000  руб.
3.5 (300 л.с.) — от 3 804 000  руб.
гибридный: 3.5 (313 л.с.) — от 4 606 000  руб.

Фольксваген Touareg

Представлен в 2002 году. 8 лет через дебютировала автомат 2 поколения. Теперешний Touareg построен на модульной платформе MLB Evo и встал на сборочный поток в данном году. Фольксвагеновцы категорически отказались от продвинутой коробки 4XMotion в пользу самоблока Torsen. Выпускается в Словакии.

В «штатских» режимах Touareg — фактически легковой автокар. По асфальту неплохого и в том числе и сносного свойства он двигается максимально цельно, да и в поворотах имеет возможность притвориться Пассатом или Гольфом.

Движки:
бензиновые: 2.0 (249 л.с.) — от 3 399 000  руб.
3.0 (340 л.с.) — от 4 439 000  руб.
дизельный: 3.0 (249 л.с.) — от 3 749 000 руб.

Грани действительности

На умеренном бездорожье Lexus RX 350 не ужаснее и не лучше среднего кроссовера. Впрочем сравнимо непрезентабельные углы заезда/съезда и клиренс (185 мм) принуждают…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.2MB | MySQL:147 | 1,589sec