Новый Volkswagen Polo хэтчбек — прообраз Поло седана — журнал За рулем

Европейский хэтчбек Фольксваген (Konzern (рус) Polo свежего поколения, повзрослевший и возмужавший, представлен официально. Есть предлог прикинуть, что из его обнов примерит на себя русский автомобиль Поло.

Фольксваген Polo

Фольксваген Polo

Автомобиль Фольксваген Polo — ветеран русского В‑раздела. В перепродаже он уже 7 с половиной лет, с озари 2010‑го. Умопомрачительно, но проигрывает «германец» лишь только 3 соперникам — дешевенькой Гранте и «корейцам» Kia Rio и Хэндэ Solaris, кот-ые, будучи и без того успешными, обновились абсолютно не так давно.

В случае если не считать дохлые, а поэтому чуждые для нас европейские моторы, Polo видно остепенился и возмужал. К огорчению, хэтчбека в Рф не несомненно будет, а свежий автомобиль будет замечен еще не быстро — не в данном году. На пространстве корейцев я бы порадовался, что Фольксваген не торопится с свежей четырехдверкой. Появись свежайший Polo на нашем рынке напрямик в данный момент, он скорее всего обошел бы падающий по размеру продаж Solaris.

В салоне не осталось и отпечатка от бывшего уныния. На ярко-оранжевые вставки охотников сыщется чуть-чуть (навык Лады с подобными экстерьерами для Cross-версий тому образчик). Но так как декор имеет возможность быть в тон менее размеренному цвету кузова — бежевым, белоснежным, голубым. Основное, что не много более нет сплошной подавленной черноты. Эргономичность водительского пространства по-немецки идеальна. Плавные пластик покрывает лишь только вершина приборной панели, но готов поспорить, что на русских машинах не несомненно будет и сего. А еще я не сумел отыскать регулирование поясничного упора. Сидения Polo фактически совершенны, впрочем бережливость непонятная.

В салоне не осталось и отпечатка от бывшего уныния. На ярко-оранжевые вставки охотников сыщется чуть-чуть (навык Лады с подобными экстерьерами для Cross-версий тому образчик). Но так как декор имеет возможность быть в тон менее размеренному цвету кузова — бежевым, белоснежным, голубым. Основное, что не много более нет сплошной подавленной черноты. Эргономичность водительского пространства по-немецки идеальна. Плавные пластик покрывает лишь только вершина приборной панели, но готов поспорить, что на русских машинах не несомненно будет и сего. А еще я не сумел отыскать регулирование поясничного упора. Сидения Polo фактически совершенны, впрочем бережливость непонятная.

В качестве кандидатуры обычному инструментарию предлагают цифровую тротуар с 12,3‑дюймовым жидкокристаллическим экраном (отгораживающий, заслоняющий предмет, отделяющий («экранирующий») одну среду от воздействия другой). На бразильском Виртусе эта также есть. Предполагаю, эта богатство доберется и до нас. Правда, единственная настоящая полезность от нее — вероятность раскатать во весь экран карту навигации. В случае если данной функции не несомненно будет, переплачивать лишь только за красоту нет смысла.

В качестве кандидатуры обычному инструментарию предлагают цифровую тротуар с 12,3‑дюймовым жидкокристаллическим экраном. На бразильском Виртусе эта также есть. Предполагаю, эта богатство доберется и до нас. Правда, единственная настоящая полезность от нее — вероятность раскатать во весь экран карту навигации. В случае если данной функции не несомненно будет, переплачивать лишь только за красоту нет смысла.

Климат-контроль у Polo сейчас двузонный. В нашем В‑классе подобной пока же никто не предлагает, и это еще одно вероятное конкурентноспособное превосходство. Под блоком управления микроклиматом находятся два разъема USB и немалая ниша под телефон.

Климат-контроль у Polo сейчас двузонный. В нашем В‑классе подобной пока же никто не предлагает, и это еще одно вероятное конкурентноспособное превосходство. Под блоком управления микроклиматом находятся два разъема USB и немалая ниша под телефон.

Материалы по теме

Один-единственный движок в европейской политре, кот-ый возможно именовать обычными с точки зрения русского покупателя, - это бензиновый…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.65MB | MySQL:170 | 1,995sec