Новый универсал Lada Largus или иномарка с пробегом: что выбрать? — журнал За рулем

Данной осенью АВТОВАЗ бесповоротно категорически отказался от движков Рено — универсалы Largus сейчас оснащаются самая волжскими моторами. Стоимости, впрочем, сохранились прежними. Вобщем, в собственном разделе Ларгус занимает прибыльное положение. Соперников, считай, и нет — из свежих машин с Ларгусом конкурировать имеет возможность неужели что китайский Lifan Myway. А имеет возможность, бывшие в употреблении иностранного автомобиля? Мы обсудили все варианты, и вот что вышло.

Материалы по теме

Уже некоторое количество лет Largus держит 1-ое пространство по продажам в разделе минивэнов. За 9 месяцев 2017 года было продано 21 695 экземпляров. Хорошо! По текстам вазовских рекламщиков, 88% клиентов — это мужики, у 71% есть семейство. В будние дни автокар употребляется для поездок на работу, по семейным делам. На выходных — за мегаполис с семьей. Употребляется Largus и для поездки в отпуск. В общем, истинная многоцелевая автомат.

Первопричина известности Ларгуса на плоскости — небольшая стоимость за большое количество автомашины. Подобного сочетания на рынке не много более никто предложить не имеет возможность. Семиместная модификация с восьмиклапанным 87-сильным движком в выполнении Norma стоит от 605 900 руб. В базисное оснащение заходит АБС, водительская подушка защищенности, гидроусилитель, центральный замок, фронтальные электростеклоподъемники, подогрев сидений и в том числе и кондюк. Наименьшая стоимость 106-сильной 16-клапанной версии — 642 400 руб.

Материалы по теме

На другом полюсе располагается модификация Largus Cross, кот-ая выделяется повышенным дорожным просветом (по замерам ЗР — 210 мм!), защитными пластмассовыми накладками по периметру кузова, а так же повышенными до 16 дюймов колесами. Стоимость — 699 900 руб.

Впрочем достоинства Ларгуса заключаются не лишь только в доступности. На самом деле он очень неплох в проекте практичности. У него обширный не лишь только 2, но и 3-ий ряд, что в данном разделе вернее исключение, чем правило. При надобности задние сидения возможно вытащить из салона, превратив багажник в реальную кладовую. Хороша и подвеска. Она обеспечивает превосходную мягкость хода и энергоемкость — в наших критериях эксплуатации это тяжело недооценить.

Но есть у Ларгуса и дефекты. К примеру, недоступность автоматической коробочки передач. Множества от покупки отталкивает простецкий салон. Да и наружность также не ахти — изящной эту машину именовать трудно.

Китайский соперник

Один-единственный свежий автомобиль-одноклассник, кот-ый возможно приобрести за сопоставимые с Ларгусом (Largus — автомобиль малого класса, представляющий собой адаптированный под российский рынок) средства, — свежедебютировавший Lifan Myway, кот-ый реализуют за 799 900 руб. К его приметным особенностям возможно отнести задний привод. Для Рф — спорное заключение. Но несмотря на все вышесказанное смотрится «китаец» не в образчик симпатичнее Лады. Неплох и салон: прогрессивная зодчество, богатое оснащение — за литые диски, АБС и ESP, две подушки защищенности, мультимедийную систему с сенсорным экраном доплачивать не понадобиться. Впрочем по простору Lifan уступает Ларгусу — тем более приметен проигрыш на 3-ем ряду. Myway обустроен безальтернативным 1,8-литровым 125-сильным бензиновым движком и 5-ступенчатой механикой, кот-ая не выделяется высочайшей четкостью переключений.

Вторичный рынок

Вобщем, на данных машинах свет клином не сошелся — возможно направить собственный взгляд на вторичный рынок. За 600–700 тыщ руб реально выбрать пятилетний Citroen C4 Grand Picasso с пробегом около 100 000 км. Эта модель выделяется стильным стилем и неописуемо многофункциональным салоном. Так, на фронтальной панели располагается незамедлительно 4-е бардачка! Сидения с легкостью складываются, что разрешает организовать в салоне огромную…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.89MB | MySQL:171 | 2,130sec