Новый Suzuki Jimny — тест во всех подробностях — журнал За рулем

Мы угнали один из первых прибывших в Российскую федерацию Сузуки Джимни незамедлительно в последствии официальной демонстрации в Столице. Нам достался автокар в богатой комплектации. Взглянем на него со всех сторон и поездим не лишь только по асфальту, но и там, где Jimny обязан существовать, — по пересеченной территории.

Материалы по теме

Джимник, собранный в Стране восходящего солнца, — не автомат, а мечтание. В нем все просто, обдуманно и максимально аккуратненько. Создано так, что-бы реализовать автокар не кому-то, а непосредственно вам. Обезаруживает! А еще Suzuki Jimny — абсолютно чумовая болванка для тюнинга.

В Европе и у нас продается Suzuki Jimny с пластмассовым обвесом, кот-ый и присваивает машине потрясающий «внедорожный» вид. Длина подобного Джимника — 3645 мм, ширина — 1645 мм. Стиль неописуемый: круглые фары и указатели поворотов, а так же пластмассовая накладка напоминают о машинах серии LJ10, а кузов отсылает ко второму поколению, серии SJ30. И хотя свежий Джимни снаружи перекликается с предшественниками, выпущенными в середине XX века, выглядит он замечательно.

На рынке Suzuki Jimny станут представлены в различных цветовых заключениях — однотонные или двуцветные, с черной крышей. И это отлично: канареечную машину, по всей видимости, попытаются приобрести немногие. На крыше отменно изготовлена отбортовка, и возможно ввести очень мощнейший багажник. Это присваивает Джимнику однообразие с Гелендвагеном, тем более в случае если 1-ый темного цвета и с запасным колесом в кожухе. Для чего, спрашивается, переплачивать за Гелик?


Экстерьер: качество без причуд

Экстерьер у Джимни понятный и без причуд, но отменно изготовленный. За маленьким перчаточным ящиком заметен корпус салонного фильтра — ранее его не было. В лучшей комплектации стоит лихой для подобной небольшой машинки блок климат-контроля с 2-мя шайбами и экраном в центре. В версиях поординарнее — лишь только пластмассовые крутилки.

Материалы по теме

Блок мультимедиа с цветным тачскрином и навигацией подобной же, как на Витаре и SX4. Не топ, но воспользоваться возможно. На менее недорогих Джимни и подобного нет. Под блоком (многозначный термин, фамилия и топоним) климат-контроля присутствуют две кнопки стеклоподъемников фронтальных дверей (левый с автодоводчиком), кнопка системы контроля спуска с горы и кнопка отключения системы стабилизации. Понизу две обыденные 12-вольтовые розетки, USB-разъем и полочка для смартфона.

Приборы с оранжевой подсветкой кое-чем напоминают о байках. Когда двигаешься, в салоне ничего не поскрипывает и не шуршит. Отдельная кнопка включает омыватель фар — в наших критериях это не имеет возможность не веселить. Руль регулируется лишь только по углу наклона. К данному высочайшим шоферам надо несомненно будет приноровиться. Селектор автомата незатейливый, с режимами L, 2 (не повыше 2), D и O/D off (не повыше третьей передачи).

Одно из основных интерьерных перемен — рычаг управления раздаточной коробкой. Он, вполне вероятно, первый раз в ситуации автопромышленности, пришел на смену кнопочному управлению в ответ на претензии хозяев. Положений у рычага три: 2Н, то есть привод на задние колеса, 4Н — глубокий привод, и 4L — нижний ряд. Все режимы показываются на панели устройств. Для переключений, кот-ые время от времени даются не незамедлительно, потребуется мужское напряжение — как мы пристрастились на классическом парт-тайме. На котором, не лишним будет заметить что, ни в коем случае (в древнегреческой философии Случай в страховании Случай в финансах Случай в гражданском праве) невозможно выезжать по сухому асфальту. Ну или не изумляться позже, что автомат сломалась спустя год эксплуатации.

Попасть на 2 ряд Джимника возможно, в случае если отодвинуть фронтальное сидение и склонить вперед спинку. Позади на кресле есть маленькая педаль, что-бы пассажир 2 ряда при желании сам мог, нажав на нее, отодвинуть кресло и истечь. Худо-бедно доехать…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.23MB | MySQL:169 | 1,864sec