Новый Subaru XV будет поступать с соперниками жестко!

На Женевском автомобильном салоне фирма Subaru представила компактный кроссовер XV третьего поколения. Свежая модульная платформа SGP позволила радикально увеличить жесткость его кузова и маневренность, тогда как внешние изменения носят эволюционный характер.

Ровно год понадобился кроссоверу XV третьего поколения общность каких-то объектов (людей, животных, растений, иногда даже неодушевлённых предметов) по, чтобы превратиться из концепта в серийную модель. Спасибо модульной платформе SGP (Subaru Global Platform) жесткость кузова на кручение по сопоставлению с моделью второго поколения выросла сразу на 70%, ниже на 5 мм стал середина тяжести, на 50% уменьшились крены в поворотах, притом что дорожный просвет сохранился одним из лучших в классе — 220 мм.

Новый XV теперь чуть покрупнее и просторнее предшественника: колесная база выросла на 30 мм, до 2665 мм, длина — на 15 мм, до 4465 мм, ширина — на 20 мм, до 1800 мм, высота осталась на прежнем уровне — 1615 мм.

Изменения в дизайне экстерьера могли бы быть более явными — с ходу свежий ХV не отличишь от старого, но клиенты Subaru достаточно консервативны и больших стилистических метаморфоз при смене поколений не настоятельно просят. Куда важнее заметно выросшее качество отделки салона при его довольно старомодном дизайне. Один из немногочисленных признаков времени — яркий 8-дюймовый сенсорный экран новой мультимедийной системы, способной коммутироваться со смартфонами и снабженной разнообразными веселительными функциями.

Силовой агрегат заявлен всего один, состоящий из освеженного на 80% бензинового 2,0-литрового оппозитного двигателя мощностью 156 л.с. (для Рф отдачу наверняка снизят до 150 л.с.) и вариатора Lineartronic нового поколения с семью квазипередачами, кот-ые можно переключать с помощью подрулевых лепестков. Передаточное число управляющего механизма уменьшено с 14:1 до 13:1.

Привод, разумеется, только полный, но бездифференциальный: меж осями — муфта. У заведующей ездовыми характеристиками электроники появился внедорожный режим Х-Mode, как у Форестера. Вприбавок имеется система помощи при движении на спуске Hill Descent Control.

В перечне систем активной безопасности появился адаптивный круиз-контроль, совмещенной с системой аварийного критического торможения. Имеется также система слежения за разметкой и контроля полосы перемещения, система мониторинга мертвых зон, определитель помех при движении задним ходом и видеокамера, заведующая автоматическим переключением дальнего света фар на ближний, при этом направление светового пучка изменяется при движении в повороте.

Дата старта продаж нового XV пока не оглашена, но, скорее всего, в России кроссовер третьего поколения появится уже в данном году.

  • В ноябре прошлого года на автосалоне в Лос-Анджелесе фирма Субару представила концепт Viziv-7 SUV, который в будущем превратится в серийный флагманский 7-местный кроссовер.
  • В феврале на автомобильном салоне в Чикаго дебютировал обновленный среднеразмерный седан Subaru Legacy шестого поколения.
  • На закате карьеры Субару XV второго поколения порадует российских покупателей спецверсией Hyper Edition.
Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.76MB | MySQL:128 | 0,904sec