Новый Subaru Forester против Kia Sportage и Hyundai Tucson — журнал За рулем

Испытатели «За рулем» расценили свежий подход сил в классе среднеразмерных кроссоверов.

Материалы по теме

Так «нового» теста у нас издавна не было. В том смысле, что все авто принимут участие в сопоставлении первый раз. Forester 5-ого поколения только что поступил к русским дилерам, а соплатформенники Tucson и Sportage синхронно обновились прошлой осенью, осложнив и без того сложный выбор.

Субару в нашей троице — белоснежная ворона. Бесплатно что выкрашен в темный металлик. В различие от парочки «корейцев», делящих сборочный поток завода в Калининграде, Forester собирают в японском мегаполисе Ота. На Forester ставят не механику или машина, а самая вариатор Lineartronic. А еще он закономерно дороже, в сравнимых комплектациях — практически на полмиллиона руб.

Да-да! Стоимость лучшего «лесника» с 2,5‑литровым атмосферником мощностью 185 сил переваливает за два с половиной миллиона. Sportage со различными опциями и свежим для него движком 2.4 GDI (184 л.с.) переживает на 2,2 миллиона руб. А самый дешевый в фирмы — Tucson с 185‑крепким дизелем и свежим восьмиступенчатым автоматом: 2,1 миллиона. Но так как наша с вами нынешняя ситуация не лишь только про средства, правда?

Хэндэ Tucson

Кроссовер третьего поколения (машины 2 поколения (общность каких-то объектов (людей, животных, растений, иногда даже неодушевлённых предметов) по) реализовывали как ix35) дебютировал весной 2015 года на мотор-шоу в Женеве. В минувшем году обновился. Сборка — на калининградском заводе Автотор.

Движки:
бензиновые:
2.0 (150 л.с.) — от 1 399 000 руб.
1.6T (177 л.с.) — от 1 919 000  руб.
дизельный:
2.0 (185 л.с.) — от 1 769 000  руб.

Kia Sportage

Машину 4-ого поколения предположили в сентябре 2015 года во Франкфурте. Минувшей осенью обновили. Сборка — в Калининграде, на Автоторе.

Движки:
бензиновые:
2.0 (150 л.с.) — от 1 329 900  руб.
2.4 (184 л.с.) — от 1 794 900  руб.
дизельный:
2.0 (185 л.с.) — от 2 244 900  руб.

Субару Forester

«Форик» 5-ого поколения первый раз показали на Нью-Йоркском автомобильном салоне в марте 2018 года. Базируется на модульной платформе SGP. Машины для нашего рынка собирают в Стране восходящего солнца.

Движки:
бензиновые:
2.0 (150 л.с.) — от 1 959 000  руб.
2.5 (185 л.с.) — от 2 429 900  руб.

Выносимая тяжесть бытия

Давайте с ходу снимем вопрос, кот-ый не отпускает вас в последствии чтения предшествующего абзаца. Естественно, мы имели возможность арестовать бензиновый Tucson с 177‑крепким турбомотором 1.6 и преселективным роботом, но, во‑первых, с подобной машиной мы очень хорошо знакомы (ЗР, № 3, 2016), а во‑вторых, ее подбирает только 1% клиентов. Непосредственно потому — дизель с свежей восьмиступенчатой коробкой.

Tucson управляется просто, ясно и без огонька. Дизель в связке с восьмиступенчатым автоматом — песня! Предприимчив на низах, сравнительно ненавязчив и в полтора раза экономичнее бензиновых моторов той же мощности.

Tucson управляется просто, ясно и без огонька. Дизель в связке с восьмиступенчатым автоматом — песня! Предприимчив на низах, сравнительно ненавязчив и в полтора раза экономичнее бензиновых моторов той же мощности.

В вопросах шумовиброизоляции Tucson не идеал. И всё же гул, кот-ый проникает в салон при работе на прохладную, а так же пульсации на руле и сидение ненавязчивы. А проедешь пару км — и полюбишь данный движок за мифическую тягу на низах и умеренный затрата: у меня вышло в пределах 9 л в мегаполисе и меньше 7 — на магистрали.

Отделка двуцветным пластиком и вставки из экокожи воскрешают простой экстерьер. К материалам и эргономичности придраться тяжело, но азиатские «пасхалки» наподобие голубой подсветки кнопок или компаса в салонном ­зеркале омрачают…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.22MB | MySQL:173 | 2,088sec