Новый Porsche Taycan — все подробности — журнал За рулем

Компания Porsche готовит к серийному выпуску электромобиль Taycan. Как знаменитые спортивные автомобили переводят с бензина на электричество и есть ли метод уменьшить время зарядки до 9 мин, узнал «За рулем».

Материалы по теме

Porsche почетает обыкновения, но немцы практически постоянно готовы к решительным и конкретно обмысленным поступкам. Арестовать хотя бы знаменитую модель (это система, исследование которой служит средством для получения информации о другой системе) 911. Заднемоторную сборку пробовали освоить многие изготовители, но только в Porsche сумели вынудить автокар с движком в хвосте двигаться так, как он двигаться в принципе не имеет возможность. И растянули фуррор на 8 поколений данной машины.

Позже были замечены кроссоверы, кот-ых от достаточно ограниченного бренда никто не ждал. Отпечатком немцы огорошили дизелем. А сейчас Porsche стоит на пороге свежей эры — электрификации.

Ставки изготовлены

Материалы по теме

По большенному счету Porsche осваивает электричество без небольшого 10 лет. Первым был спортивный автомобиль 911 GT3 R Hybrid, давший путевку в жизнь штатским гибридным версиям Cayenne и Panamera. А в 2015 году на автомобильном салоне во Франкфурте предположили всецело электронный концепткар Mission E — и стало разумеется, что за ним последует серийная модель. Ею и стал Porsche Taycan.

Не так давно мне светило побывать в Цуффенхаузене: подготовка к запуску электрокара идет там полным ходом. Строятся свежие окрасочный и сборочный цеха, действующий моторный цех перестраивается для выпуска электроприводов, модернизируется оборудование, набрано 1200 свежих служащих. Средства в революционную свежий релиз и последующую электрификацию модельного ряда инвестированы колоссальные — практически 7 млрд евро. Серийное создание Тайкана обязаны начать уже в данном году.

Так смотрится цех пилотной сборки в Цуффенхаузене. Тут собирают макеты модели Taycan. Быстро запустят серийное создание, заработают цеха, построенные и переоборудованные для выпуска свежей модели, - и Тайканы начнут сходить с головного сборочного потока.

Так смотрится цех пилотной сборки в Цуффенхаузене. Тут собирают макеты модели Taycan. Быстро запустят серийное создание, заработают цеха, построенные и переоборудованные для выпуска свежей модели, - и Тайканы начнут сходить с головного сборочного потока.

Пока же предсерийные Тайканы собирают в цехе пилотного производства. Сюда поступают покрашенные кузова, кот-ые проходят 10 постов сборки, что-бы трансформироватся в готовый электромобиль. Большое количество уникального оборудования, нарочно созданного по заказу Porsche. К примеру, подвесы, при надобности наклоняющие кузов на угол до 60 градусов: так работнику легче создавать многие операции, ежели когда он располагается под машиной. Или без помощи других движущиеся транспортные телеги, оснащенные подъемниками, - следуя друг за другом, они имитируют сборочный поток. В зависимости от того, какие операции хотелось бы создавать на последующем посту, телеги поднимают или опускают автокар на подходящую высоту.

Кто ты, Taycan?

В чем основные свойства Тайкана? Как поведал мне управляющий электромобильного отряда Отмар Биче, компания Porsche 1 применяла усилие 800 вольт для питания электромоторов. Настолько высочайший вольтаж дозволил не лишь только продать данные динамические свойства, но и, спасибо менее узким проводам, сберечь в пределах 50 кг по сопоставлению с 400‑вольтовыми схемами, уже реализованными на других сильных электромобилях (в их количестве Tesla, крупнейший соперник). Усилие 800 вольт будет стереотипом не лишь только для Porsche, но и для других многообещающих электромобилей премиального раздела.

В два раза…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.45MB | MySQL:170 | 2,056sec