Новый Peugeot 508 — первый тест-драйв — журнал За рулем

Что готов противопоставить соперникам из Ауди и BMW новый флагман Peugeot 508?

Предлог: 1-ая ездовая демонстрация Peugeot 508.

Пространство деяния: Монако

Свежий 508 компактнее предшественника: 4,75 м напротив 4,83 м. Французы считают это достижением, позволившим сделать лучше маневренность в мегаполисе.

Свежий 508 компактнее предшественника: 4,75 м напротив 4,83 м. Французы считают это достижением, позволившим сделать лучше маневренность в мегаполисе.

Эмоции: мечтание влиться в самый вкусный сектор рынка направила группу PSA копнуть славное прошедшее и трансформировать легендарное имя DS в топ-бренд. Но эта ситуация про Citroen. Peugeot пока же не готов поменять вывеску, впрочем также не стоит в сторонке. Свежий Peugeot 508 разработчики без тени колебаний и стеснения ассоциируют с рафинированными германцами. Вправду, тут и оснащение по абсолютной программке (1-ая в разделе система ночного видения, адаптивный круиз-контроль и т.д.), и наружность обалденная — в том числе и балованные наиболее вкусными автомашинами резиденты Монте Карло головы сворачивают.

По части отделки данный экстерьер все же недотягивает до германского премиума, но с точки зрения стиля как минимальное количество увлекателен.

По части отделки данный экстерьер все же недотягивает до германского премиума, но с точки зрения стиля как минимальное количество увлекателен.

Всего в политре 508 три мотора в нескольких вариантах мощности: бензиновый турбо PureTech 1.6 (180 и 225 л.с.,), а так же два дизеля BlueHDi — 1.5 л (130 л.с.) и 2.0 л (130, 160 и 180 л.с.). Коробка — 8-ступенчатый машина Aisin на всех версиях, не считая младшего дизеля, коему положена 6-ступенчатая механика.

Успешно отформованные фронтальные сидения предлагают компромисс меж цепкостью и комфортом в далекой проезжей части.

Успешно отформованные фронтальные сидения предлагают компромисс меж цепкостью и комфортом в далекой проезжей части.

Что доставят к нам — пока же потаенна, покрытая мраком. По всей видимости, оба бензиновых мотора, вполне вероятно, некий из дизелей. Так что первым делом я прыгнул в лучшую бензиновую версию и спустя десяток км… разочаровался. То ли дело в перспективном внешнем виде, то ли близлежащие серпантины очень круты, то ли я пал жертвой нумерологии, но от 225 лошадок ожидал наибольшего.

Тротуар устройств, конечно, всецело «рисованная». Разновидностей графики на выбор 6. Концепция i-Cocpit предполагает сборку, при кот-ой шофер наблюдает на приборы поверх руля.

Тротуар устройств, конечно, всецело «рисованная». Разновидностей графики на выбор 6. Концепция i-Cocpit предполагает сборку, при кот-ой шофер наблюдает на приборы поверх руля.

Десятидюймовый тачскрин элегантно имплантирован в переднюю тротуар.

Десятидюймовый тачскрин элегантно имплантирован в переднюю тротуар.

По части стиля французы в собственном репертуаре. В салоне большое количество увлекательного — чего стоят хотя бы фортепьянные кнопки под экраном мультимедиа.

По части (часть — элемент множества; воинская часть — в ВС Союза ССР и Российской Федерации —) стиля французы в собственном репертуаре. В салоне большое количество увлекательного — чего стоят хотя бы фортепьянные кнопки под экраном мультимедиа.

Невзирая на триста ньютонов вращающего этапа и старательно отстреливающий передачи машина, разбег не потряхивает кровь. Заявленные 7,3 с до сотки? Верится с трудом. Турбомотор ненавидит невысокие обороты и раскрывается только поближе к пиковым 5500 об/мин, но способности шасси все точно также его перекрывают.

Стремительных поворотов «500» 8 не опасается. Маневренность хороша во многом спасибо свежей задней мультирычажной подвеске.

Стремительных поворотов «500» 8 не опасается. Маневренность хороша во многом спасибо свежей задней мультирычажной…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 38.97MB | MySQL:144 | 1,374sec